Если же Нива Шевроле используется в основном на бездорожье, нужно однозначно отдавать предпочтение резиновым деталям. Меняем сайлентблоки на Шевроле Нива своими руками С выбором сайлентблоков разобрались, теперь по процедуре замены. Работа хлопотная и длительная, но выполнив её своими руками, мы сэкономим как минимум 4—5 тысяч рублей.
Именно такая цена замены сайлентблоков у специалистов. Скорее всего Вам понадобится болгарка. Если выполнить все замена нижних сайлентблоков на шевроле ниве и соблюдать рекомендации, можно справиться и самому. Для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков желательно иметь специальный съёмник. Стоит он недорого и в арсенале каждого нивовода такая штука должна.
На СТО втулки меняют с помощью пресса, а некоторые умудряются обойтись кувалдой и трубой подходящего диаметра. Тем не менее для замены нижних сайлентблоков пригодится ещё две стяжки замена нижних сайлентблоков на шевроле ниве пружин и дополнительный домкрат. Точный алгоритм верхний рычаг Процесс работы проходит следующим образом: Первый характерен для моделей, выпущенных до года. Далее конструкция верхних резинометаллических шарниров не изменилась, а у нижних передних выросли внутренний и внешний диаметры на 2 и 7 мм соответственно.
Это позволило вдвое увеличить ресурс деталей. Возможны серьезные травмы.
Цеплять стяжки следует по возможности ближе к концам пружин. Так будет легче стянуть. После установки стяжек и трехкратной проверки я при их помощи еще немного стянул пружины. После того, как пружины были зафиксированы, я с помощью второго домкрата максимально опустил нижний рычаг.
Раскрутил 2 гайки на обойме подушки стабилизатора. Одна из гаек приржавела и при откручивании я сорвал резьбу. При проведении работ на второй стороне передней подвески, один из болтов замена нижних сайлентблоков на шевроле ниве я вообще сломал при откручивании.
Поэтому мне пришлось поменять обе обоймы. Также поменял я и подушки стабилизатора.
Своими руками меняем сайлентблоки на Chevrolet Niva (видео)
Снял обойму и подушку стабилизатора. На удивление все легко разобралось.
Готовился уж к худшему, что греть надо будет, болгаркой пилить. Процесс замены: Снимать нижний рычаг можно не разбирая всего остального.
Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нива
Половина дела сделано. Но старый сайлентблок вытащить не так уж просто, возможно вам понадобиться даже выбивать его, а в некоторых случаях и прогревать. Как только вы с ним справились, следует смазать освобожденное место проушины смазкой, и не забыть про резьбу и ось. В таких случаях роль шарнира выполняет сайлентблок. Принцип устройства всех сайлентблоков одинаковый.
Различаются они лишь формой или размером. Он представлен двумя концентрическими втулками, между которыми находится резиновая полеуритановая вставка. Резина относительно втулок неподвижно закреплена, и вибрировать она может только за счет собственной упругости.
Таким образом, сайлентблок дает возможность не просто шарнирного, а упругого соединения рычага и оси. Они бывают нескольких видов.