Через щель, образовавшуюся между нижней подушкой и спинкой сиденья, аккуратно разъедините электропроводку, отвечающую за обогрев сидений.
Демонтаж подушки заднего сидения в хэтчбеке Lacetti
Потяните диван еще больше и, полностью высвободив его, аккуратно выньте через дверной проем. Для уменьшения ее габаритов и увеличения свободного пространства начать следует с демонтажа подголовников.
Удерживая пластиковую скобу, утопите их максимально вниз, после чего, прилагая небольшое усилие, аккуратно потяните верх. Так вы дезактивируете запорный механизм, и опоры подголовника постепенно выскользнут из мест крепления. Нажмите на.
Не стоит прилагать особых усилий, как правило, эта деталь изготавливается из тонкого пластика и чрезмерная нагрузка может привести к ее повреждению. В некоторых автомобилях такой рычаг может находиться в багажнике, в этом случае он будет окрашен в красный цвет и снабжен указателем направления движения.
Как правило, их два и расположены они по бокам. Но в некоторых автомобилях дополнительные фиксирующие болты могут находиться по центру спинки.
При помощи гаечного ключа открутите их. Если ваш авто оборудован системой подогрева спинки заднего сиденья — разъедините провода, идущие к нагревательному элементу. Для начала нужно просунуть пальцы между подушкой сидения и его опорой, который обшит тем же материалом, как и большинство элементов салона. Делаем рывок и выдергиваем сидушку вверх с обеих концов салона.
На данном этапе хорошо видны крепления подушки — это пластиковые фиксаторы. Кстати, эти самые фиксаторы зачастую отрываются, так что рекомендую вам сразу купить новые. Но в нашем случае мне повезло, клипсы я не сломал, поэтому необходимости идти в магазин и покупать новые не возникло.
Смотри, пока не удалили! Вот в принципе и все, снимаем сидение, заносим в гараж и возим все, что. Сам механизм крепления состоит в проушине замка и клипсы-замка.
Кстати, при желании вы можете поменять задний диван и вместо него поставить что-то более новое, я вот наталкивался на интересные варианты, только мне такая доработка ни к чему.