Данная неисправность приведет к тому, что при движении будет наблюдаться подклинивание задних колес — а в некоторых случаях они заклинивают полностью. Разумеется, решать такую проблему придется безотлагательно. Другая причина заключается не в оборвавшейся, а в изношенной фрикционной накладке, толщина которой не должна быть менее 1,5 миллиметров.
Проконтролировать такой показатель без специальной аппаратуры практически невозможно, и в большинстве случаев автомобилисты определяют степень износа, как бы странно это ни задние тормоза дэу сенс устройство, на слух.
При изношенных накладках во время торможения со стороны задней оси доносится звук, который является характерным для задние тормоза дэу сенс устройство металлических поверхностей друг о друга.
Это означает, что толщина накладок на задние тормоза дэу сенс устройство ниже допустимого минимума. Третья причина, по которой тормозные колодки подлежат замене — отслаивание от них фрикционных накладок, а также наличие на основании деталей повреждений в виде сколов, а также глубоких борозд.
Еще одна причина заключается в износе тормозного барабана. Диаметр внутренней поверхности этой детали не должен при измерении превышать мм.
Этот показатель не так уж мал, поэтому для его контроля необходимости в специальных приборах. Наконец, последняя причина заключается в замасленности тормозных колодок. Определяют ее при внешнем осмотре, когда на колодках видны следы от попадания на задние тормоза дэу сенс устройство технических жидкостей или смазочного материала. Такое может произойти даже с новыми деталями, поэтому причина эта является для водителей самой досадной и даже обидной. Тем не менее, менять испорченную деталь в этом случае необходимо.
Следует сказать, что если даже тормозные колодки по какой-либо причине пришли в негодное состояние только на одном колесе — все четыре детали, с обеих сторон оси, необходимо менять одновременно.
Если же поменять колодки лишь на одном из тормозных механизмов, это с высокой долей вероятности станет причиной того, что машину при нажатии на тормоз будет вести в сторону. Порядок замены Приведенные фотографии иллюстрируют процесс на левом колесе.
5.4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Sens и Lanos 1,4i
С правой стороны автомобиля замена колодок производится точно так. Снимается колесо. Выпрессовывается колпак защиты ступичного подшипника. Тормоза передних колес — дисковые. Тормозной механизм смонтирован на поворотном кулаке, надежен и прост, легко разбирается рис. Тормоза задних колес барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между тормозными котиками и барабаном рис.
Схема системы гидропривода колес: Цифры в кружках обозначают порадок прокачки тормозов колес. Управляется система тормозов гидравлическим приводом. задние тормоза дэу сенс устройство
замена задних тормозных колодок на автомобиле Lanos
В главном тормозном цилиндре 8 рис. В системе применяется тормозная жидкость стандарта DOT 3. Что немного усложняет работу. Но, не беда. Берем молоток, желательно из мягкого металла и задние тормоза дэу сенс устройство простукиваем барабан. Еще раз, простукиваем часто, но не сильно. Фото 15 для Ланоса, фото 16 для Нексии.
На Daewoo Nexia, проливаем ВД или тормозной жидкостью места контакта барабана со ступицей. Возможно после, этих действий барабан удастся спокойно снять. Если нет, будет шататься, но отказываться слазить, то в этом случае придется применить силу. Перед этим убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате и подстрахован под кузовом, деревянными чушками задние тормоза дэу сенс устройство кирпичами. На Ланосе, прикручиваем колесо к барабану и с усилием дергаем на себя, срываем барабан с колодок.
В своем случае, я использовал специальные ударный съёмник фото Сопротивляться барабану бесполезно. На Нексии борьба с упрямым тормозным барабаном проводится немного. Берем деревянную наставку и молоток. Барабан, я надеюсь, сняли. Готовимся к снятию задних тормозных колодок, но перед этим смотрим и запоминаем расположение всех деталей и пружин, особенно если Вы делаете эту работу первый раз фото Специально сделанными или купленным крючком, можно просто задние тормоза дэу сенс устройство или отверткой, снимаем верхнюю стяжную пружину.
Снимаем серьгу, флажок и его пружину. Круглогубцами, нажимаем на шайбу отжимной пружины и проворачиваем ее, до совпадений прорези шайбы с хвостовиком стойки это актуально, в том случае, если эти шайбы и пружины выдержали силовое снятие барабана.
Все колодки после этого, сами развалятся в стороны и с нижней пружиной возиться, не придется. После того, как задние колодки сняты, начинаем готовиться к установке новых. Далее, если регулируемые планки будете устанавливать новые регулируемые планки, смазывайте резьбовую часть.
В любой случае гайка на регулировочной планке должна крутиться легко, это важно.
Не менее важно, не попутать сторонами планки. Смотрим метки на планке фото Флажки также, каждый идет на свою сторону. Далее, металлической щеткой и ножом, очищаем опорный диск от следов грязи и ржавчины.
Места соприкосновения колодок на опорном диске смазываем медной или графитной смазкой фото Переходим к установке задних тормозных колодок. Цепляем трос ручника за разжимной рычаг на колодке. Фиксируем колодку поджимной пружиной фото