Обзор И Тест-Драйв Daewoo Espero — Виляшки — TheWikiHow


Дорестайлинг Под стать внешнему виду и интерьер Эсперо, который изготовлен из недорогих материалов, но выглядит достаточно солидно и современно.

главная дорога дэу эсперо

Места внутри много и для водителя с пассажиром, и для "обитателей" заднего ряда сидений. В ходу Daewoo Espero чем-то напоминает американские модели главная дорога дэу эсперо он обладает хорошей плавностью хода, позволяя не снижать скорость на ямах и выбоинах наших дорог.

В поворотах досаждают излишние крены, хотя по траектории автомобиль движется неплохо. Двигатели, устанавливаемые на Daewoo Espero, проверены временем и как следствие надежны. А вот ходовая не слишком крепка и требует довольно частых вложений, правда запчасти стоят недорого.

главная дорога дэу эсперо

Корейская модель среднего класса Daewoo Espero — это довольно прочный и качественный автомобиль с неплохой динамикой и комфортом, разработанный на платформе Opel Ascona 80х годов.

Его собирали на предприятии Красный Аксай в Ростове-на-Дону, благодаря чему его вполне можно считать и отечественным автомобилем.

"дэу-эсперо"

Стильный переднеприводный седан с кузовом работы итальянского ателье Bertone появился в году. Гамма двигателей, особенно предназначенных для отечественного главная дорога дэу эсперо, невелика: Еще один 1,8-литровый сильный двигатель на российский рынок не поставляется. Все отечественные модификации комплектуют только 5-ступенчатой механической коробкой передач, на корейских версиях встречается и 4-диапазонный автомат.

Также в комплектацию входят: Opel Ascona, послуживший основой для Дэу Эсперо.

главная дорога дэу эсперо

На Дэу Главная дорога дэу эсперо устанавливалось несколько бензиновых двигателей: Из Кореи приходили уже почти готовые автомобили, и российская досборка была минимальной. Ростовский завод предлагал единственную комплектацию с индексом СD с двухлитровым двигателем, включающую кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводами, штатную магнитолу с четырьмя колонками, выдвижную антенну, гидроусилитель и регулируемую по высоте рулевую колонку.

главная дорога дэу эсперо

За время эксплуатации нынешний хозяин Daewoo Espero — Артур, не раз убеждался в этих фактах. Особенно выделяется автомобиль хорошей динамикой, которая позволяет хорошо и уверенно чувствовать себя на трассе и в городском плотном потоке автомобилей. Почему именно Эсперо? Ну, как уверяет сам хозяин автомобиля к выборы данной модели он шел довольно долго. Не раз приходилось взвешивать все плюсы и минусы отечественных автомобилей, да и иностранные конкуренты не спали, увлекая то ценой то хорошей комплектацией.

Но в итоге выбор пал на корейских автомобилестроителей и их легендарное детище — Daewoo Espero. Возможно в чем то вы правы, просто для хозяина автомобиля главная дорога дэу эсперо распространенного нынче понятия как престижность автомобиля просто не существует. Хозяин искал скорее надежный и качественный автомобиль за разумные деньги. И Дэу не подвела. Перед покупкой хозяин автомобиля умудрился за 1 день отсмотреть аж 7 машин разного цвета и в разном состоянии. В результате на второй день последний 7-й главная дорога дэу эсперо счету экземпляр поехал в знакомый автосервис, где автомобиль прошел полную диагностику.

Резюме мастера главная дорога дэу эсперо осматривал автомобиль: Итак, Daewoo Espero года выпуска, цвет серебро, присутствует магнитола и литые диски, стеклоподъемники, блокиратор коробки передач на коробку переключения передач.

главная дорога дэу эсперо

После покупки первые 2 тыс. Салон по настоящему просторный, пассажир на переднем сиденье и заднем диване за время поездок чувства дискомфорта не испытывают. Багажник очень вместительный, плюс полноразмерная запаска. Не обошли разработчики стороной и водительское место.

Оно удобное с нормальной эргономикой. Подводя первые итоги можно сказать, что в данном автомобиле присутсвует все, что нужно для обеспечения хорошего уровня комфорта и удобства управления.

главная дорога дэу эсперо

Во время движения Эсперо также отлично себя показывает. Обгоны даже на большой скорости удаются очень легко и без особых проблем.

главная дорога дэу эсперо

Поведение на высоких скоростях стабильное и предсказуемое. Эсперо отлично держит траекторию, и не требует излишнего внимания к рулю, даже не на самой прямой дороге. Подвеска вполне комфортна, довольно мягкая, обеспечивающая машине по настоящему плавный ход.

Крены в главная дорога дэу эсперо, безусловно, есть, но не забывайте, что перед вами далеко не спортивный автомобиль.

Дэу Эсперо отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Несмотря на мягкость, подвеска у машины очень выносливая и живучая. Ломается на Daewoo Espero двигатель 2. Основные слабые места ДВС: Масло ДВС расходует умеренно, но на многих силовых агрегатах достаточно главная дорога дэу эсперо подтекает прокладка клапанной крышки. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика следует производить через каждые 60 тыс.

Среди плюсов автовладельцы этих машин отмечают: На Эсперо устанавливается неплохая шумоизоляция, сильный мотор тянет хорошо, сиденья в салоне достаточно комфортные.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]