Глохнет система зажигания дэу эсперо, с легким рывком. Когда кручу — вспышек. Постоит, заведется сразу, как будто свечи сухие, на пару минут и опять глохнет. Подумал сперва на насос, но все признаки на другое. Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока: Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя.
В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала. Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А. Топливный насос, иммобилайзер — 26 А.
MLab.org.ua
Фонари указателей поворота, стоп-сигналы, электроприводы наружных зеркал заднего вида — 20 А. Стеклоочиститель ветрового стекла, электродвигатель насоса стеклоомывателя — 30 А.
Такие наконечники предотвращают проскакивание искры по свече, вызывающей перебои в работе двигателя. Не следует смешивать коронный разряд с проскакиванием искры или коротким замыканием в изоляторе.
Коронный разряд сопровождается постоянным голубым свечением вокруг изолятора.
Электросхемы Дэу Эсперо
Коронный разряд является признаком наличия поля высокого напряжения и не оказывает воздействия на поведение система зажигания дэу эсперо зажигания. Обычно коронный разряд можно увидеть только в темноте. Такой разряд приводит к отталкиванию частиц грязи, благодаря чему на части изолятора, находящейся непосредственно над корпусом, остается светлое кольцо. Это кольцо иногда ошибочно принимают за доказательство прорыва газов между корпусом свечи и изолятором.
Выключатель зажигания Механический выключатель зажигания расположен в правой части рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая часть отделена от ключа и замка зажигания, однако, обе части работают синхронно и совместно благодаря соединительной штанге.
Неустойчивая работа свечей зажигания определяется по многим признакам: Нарушение работоспособности свечей зажигания может быть и из-за отложения нагара, увеличенного межэлектродного зазора и треснутого изолятора. Нагар на свечах представляет собой углеродистые отложения черного цвета.
Появление черных отложений обычно является результатом медленной езды и частых остановок, когда необходимая рабочая температура двигателя достигается редко.
Износ система зажигания дэу эсперо и колец, неправильная установка угла опережения зажигания, переобогащение топливновоздушной система зажигания дэу эсперо, применение свечей со слишком холодным тепловым режимом — все это также приводит к появлению нагара.
Выгорание межэлектродного зазора при малом пробеге обычно указывает на то, что двигатель работает на высоких частотах вращения коленчатого вала, с большой нагрузкой, постоянно превышающей нормальные величины, или что свеча предназначена для более высоких температур.
Износ электрода может также быть следствием перегрева свечи в результате система зажигания дэу эсперо отработавших газов через резьбу система зажигания дэу эсперо недостаточной затяжки свечи зажигания.
Применение излишне обедненных смесей также приводит к сильному износу электрода свечи зажигания.
Появление трещин в изоляторе обычно является результатом неправильной установки свечи или регулировки межэлектродного зазора. А клиенту нужно было срочно куда-то ехать. Ну и стал чесать репу. Система зажигания на данном авто древне — опелёвская.
Такая же используется на Нексиях система зажигания дэу эсперо.
Электрическая схема автомобиля ДЭУ ЭСПЕРО
Коммутатор состоит из двух функциональных частей — формирователя импульсов для ЭБУ, и, собственно, коммутатора. Двух-пиновый разъем с модуля зажигания идет от катушки система зажигания дэу эсперо C — Минусовой разъем на катушку зажигания светлый провод.
Модуль коммутирует этот разъем на минус когда нужно создать имульс в катушке.