Дисковые тормоза спереди и сзади заметно лучше, чем у Нексии.
Зимой машина не идет юзом, на шипованой резине. Заводится всегда "с полпинка", хотя и стоит на улице.
И это учитывая то, что я всегда использую автоподзавод с сигнализации, то есть нет выжимания педали сцепления. Езжу я весьма активно и в любую погоду, что видно по накатанному километражу.
Печка показалась немного слабее Нексиевской, но ее вполне хватает. Кондиционер довольно мощный — не то что у Нексии — там включаешь и сразу минус один цилиндр по мощности, да и дует еле-еле. Тут же с кондером все в порядке.
Что еще — две подушки безопасности, удобный подлокотник и две полочки спереди, дефлекторы печки под передними сиденьями к ногам задних пассажиров, отзывы дэу гентра автомат задние сиденья, электрозеркала и пр. Впечатления абсолютно ровные-никакого восторга и никакого раздражения, просто авто чтобы ездить, не.
Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. Иии…не разочаровался. Динамика разгона устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно даже когда жена за рулем Ручной отзывы дэу гентра автомат Только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим-плавное трогание с места с 3-ей передачи, если нервы сдали трогается очень вяло продавливаешь газ и автомат передергивает на первую.
Передачи достаточно короткие 6-ая включается уже на 70 кмч. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния.
Daewoo Gentra на механике или автомат. И как сам авто.
В обкатку по городу с кондеем расход доходил до 13,5л. По трассе без кондея 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14, Коробка радует своим поведением в любой ситуации.
Управление ею завязано на педаль газа педалька у нас электронная. Очень адекватно переходит на ступени вниз, при ускорении.
Daewoo Gentra Оптимум+ АКПП
Может услужливо держать пониженную передачу в нужный момент. Может тащить машину на включенной в данный момент передаче, не перескакивая вверх.
Все это в режиме D, а есть еще честный ручной режим, в котором коробка сама не переключается вверх и может держать мотор в отсечке. Про движение по трассе: К тому же мотора не слышно абсолютно.
Как говорится "пруф" предоставляю. Про динамику: