Тянем вверх шланг и он сходит с трубки. Пластиковый фиксатор у меня остался на трубке а не в резиновом шланге. Не стоит пытать снять его с трубки. Это не удобно и он очень хрупкий его легко можно сломать. Лучше всего снимать его с уже снятой с машины трубки очистив вэдэшкой бензопровод дэу нексия схема пшикнув силиконом.
Второй конец этой трубки у меня откручивался от фильтра поэтому я снял ее без особых проблем не считая бензопровод дэу нексия схема белого пластикового фиксатора после чего я освоил методику безопасного извлечения трубок. Переходим к снятию второй трубки такого вида короткая топливная трубка от топл.
Бензопровод дэу нексия схема делал на яме. Для того чтобы вытащить трубку нам необходимо не снять, а приспустить бензобак. Чтобы бензобак можно было легко двигать необходимо чтобы бензина в нем было мало литров это нужно учитывать перед началом работ. Подкладываем под бензобак доски с одной стороны почти вплотную а с другой стороны где ф-р с зазором в 5 см.
Откручиваем болты крепления хомутов бензобака. Тот хомут что ближе в заливной горловине необходимо протянуть так бензопровод дэу нексия схема он свободно свисал вертикально. Как показал опыт подсоединить трубку к резиновому шлангу бензонасоса нереально.
Поэтому мы поступаем проще. Топливными форсунками бензопровод дэу нексия схема ЭБУ двигателя, который обеспечивает подачу необходимого количества топлива на всех режимах работы двигателя. Топливный насос с электрическим приводом размещен в топливном баке. Насос поддерживает постоянную циркуляцию холодного бензина по питающему и сливному трубопроводам. Для включения топливного насоса служит реле. При повороте ключа зажигания в положение RUN Зажигание включено реле включает насос на 1,5 — 2,0 с для подачи топлива к форсункам.
Топливный насос неразборной конструкции ремонту не подлежит. При выходе из строя должен быть заменен. Топливный фильтр неразборный, с бумажным фильтрующим элементом в стальном корпусе.
Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Подача электрического топливного насоса больше, чем необходимо для обеспечения работоспособности системы.
Поэтому при работе двигателя часть топлива с помощью регулятора давления постоянно сливается в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускной трубе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо бензопровод дэу нексия схема снизить давление в системе питания.
Через 2 — 3 часа после остановки двигателя давление в системе бензопровод дэу нексия схема практически до нуля. Включите нейтральную передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. С левой стороны панели приборов снимите крышку, закрывающую блок предохранителей и реле.
Извлеките реле электробензонасоса из блока. Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок. После этого двигатель заглохнет. Включите стартер примерно на 3 с для выравнивания давления в трубопроводе.
Установите реле и крышку блока предохранителей и реле в порядке, обратном снятию. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности: Для начала проверьте надежность электрических контактов в бензопровод дэу нексия схема жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива топливный насос, форсунки.
Система питания автомобиля DAEWOO NEXIA
Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером. Нажмите бензопровод дэу нексия схема фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините бензопровод дэу нексия схема шланг от штуцера топливной рампы. Установите на место реле топливного насоса, снятое при снижении давления топлива, и пустите двигатель.
Возможны следующие причины снижения давления топлива: От фланца узла насоса топливо по шлангу и металлической трубке под давлением подается к топливному фильтру. Топливный фильтр Топливный фильтр тонкой очистки -неразборный, в металлическом корпусе, с бумажным фильтрующим элементом.
Фильтр закреплен на топливном баке спереди справа. После фильтра топливо по металлической трубке, расположенной под днищем автомобиля, и пластмассовой трубке, в которую встроен резервуар, подводится к топливной рампе.
Трубка подвода топлива к рампе Резервуар с мембранными стенками предназначен для сглаживания пульсаций топлива в трубопроводе. Топливная рампа представляет собой металлическую трубку бензопровод дэу нексия схема установленными на ней форсунками.
Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя болтами. На торце рампы закреплен регулятор бензопровод дэу нексия схема топлива. Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя F16D3 Топливная рампа в сборе с форсунками и регулятором давления топлива двигателя A15SMS Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. Во входном штуцере каждой форсунки установлен индивидуальный топливный фильтр.
Форсунка фиксируется на рампе металлической запорной скобой и уплотняется в рампе и впускном коллекторе резиновыми кольцами. Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя F16D3 Форсунка с уплотнительными кольцами двигателя A15SMS На выходе форсунки имеется распылитель с двумя соплами, через которые топливо впрыскивается во впускной канал бензопровод дэу нексия схема. Распылитель форсунки Управляет работой форсунок ЭБУ электронный блок системы управления.
При обрыве или замыкании в обмотке форсунки последнюю следует заменить. При засорении форсунок их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.
Схема топливной системы Дэу Нексия
Топливный насос создает в системе избыточное давление, превышающее рабочее давление топливных форсунок. Регулятор давления обеспечивает сброс излишков топлива по сливной магистрали в топливный бак.
Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт.