Сегодня неотъемлемой частью оптимального функционирования авто является давление в шинах. Именно этот показатель и влияет на ездовые качества многих шин, и, соответственно, автомобилей, передвигающихся в лесу, по городу и прочим местностям.
Давление в шинах
Данный критерий играет важную роль во время нахождения авто на дороге, вне зависимости от сезона, погоды, качества и типа покрытия, а также модели авто и производителя самой резины. В случае, если шины перекачаны, водитель может лишиться шин из – за взрыва путём наезда на острый предмет. Если бы резина была оптимально накачана, то можно было бы просто её проколоть, обратившись в ближайшую СТО для установки латки или шнурка.
Если же резина не надута до требуемого предела, то велик риск получить автоматическую разбортировку во время резкого поворота или въезда в яму разной глубины, особенно учитывая качество наших дорог. Далее, когда произойдёт автоматическая разбортировка колеса, водитель может потерять защиту картера)вместе с самим картером) и прочие важные элементы авто, включая бампера и так далее.
Для того, чтобы не произошла неприятная ситуация с перекачанными или недокачанной резиной, необходимо следовать стандартным правилам накачки шин.
Как правильно накачать резину
Во – первых, мастера на СТО реально знают, какие шины и до какого предела необходимо накачивать, будь то зимняя, летняя или всесезонная резина.
Во – вторых, если автомобилист не доверяет кому – либо, реально прочитать о резине в интернете или заглянуть в техкнигу, поставляющуюся вместе с авто. Там будут указаны требуемые пределы накачки для резины разного диаметра и типа. Шины Onyx NY-801 накачивают до 2х атмосфер.
В – третьих, автомобилисты часто сами не слушают советы и прочие подсказки с определёнными требованиями, требуя накачать резину только по их заданным параметрам. Это могут быть таксисты или водители, немало проехавшие и сталкивавшиеся на своих путях с разными ситуациями, когда законы логики просто не действовали, и даже нормально накачанная резина вела себя просто независимо.