Как отметили эксперты, силовые элементы структуры кузовов этих моделей находятся в разных плоскостях, из-за чего сминаемые зоны не отработали так как. Это самый важный момент! Ведь ориентируясь на стандартные краш-тесты, производители просто не учитывают, как форд фиеста 2010 краш тест себя машины в столкновении с другими моделями. Вывод, который делает ADAC, таков: Это означает не только то, что краш-тесты нужно проводить по более строгим правилам, но и то, что в конструкции кузовов должна быть учтена возможность столкновения с иной моделью.
И вариант тут только один: Только тогда можно рассчитывать на то, что в реальном ДТП кузов форд фиеста 2010 краш тест седоков именно так, как на это рассчитывают конструкторы. Защита взрослого — 4 из 5 Фронтальный 11; боковой 14 Защита пешехода — 2 из 4 Защита детей — Общие комментарии Фиеста показала неплохие результаты в плане безопасности во всех вариантах испытаний. Однако применяемые системы сдерживания продемонстрировали значительное воздействие на грудь водителя, что существенно повышает риск травмы.
Тестеры отметили, что в упорной работе по защите водителя в области колен, инженеры форда упустили некоторые моменты.
Защита при боковом ударе оказалось весьма достойной, при этом без использования "грудной" подушки безопасности. Безопасность пешеходов оказалась выше среднего.
Фронтальный удар Все системы удержания были эффективны, но нагрузка на грудную клетку водителя оказалась слишком высокой. А еще чуть чуть-чуть виноват проливной дождь, встречный водитель на узкой дороге, шины Кама евро.
В этом множестве случайностей у систем безопасности не было времени разбираться в нюансах происшедшего, они сработали по установленному форд фиеста 2010 краш тест, сохраняя здоровье, в ущерб кошельку разумеется.
Краш тесты автомобилей Форд (ford)
И спасибо тебе за это, Форд Фиеста. Не будем в претензии к одноразовым преднатяжителям: Во-вторых, стоимость их замены не идет в сравнение с устранением последствий от сработавших подушек, взломавших ступицу руля и обивку торпедо.
А еще кузовной ремонт. Сминаясь, передок погасил удар, мотор остался почти без повреждений. Цена ремонта, сразу скажем, будет высокой.
Краш тест Ford Mondeo — Форд Мондео
И пусть желающих сэкономить не успокаивает совсем не пострадавший в аварии грузовичок ВИС с железными бамперами — этот пример уже остался в прошлом.
За здоровье надо платить!
Интересен опыт краш-тестов западных страховых компаний. И этот рейтинг, кстати, не спрятан в сейфе, а доступен всем любопытствующим и расчетливым еще на этапе выбора будущей ласточки.
Вот только жаль, на русский его не переводят. Ремонт японца обошелся в евро, а немца — меньше А вот так расположен в Тойоте радар темпомата ценою в евро!
Хотите посмотреть, как проводят такие тесты? Не вопрос: Например, есть у вас спереди радар или нет?