Форд Экоспорт недостатки
Бортовой компьютер выдает всю информацию о пробеге, скорости движения, температуре воздуха, расходе топлива и запасе при текущей скорости движения. Жесткие пружины и амортизаторы выполнены с учетом отечественных дорог. Хотя многие собственники говорят, что пару раз пробивали подвеску, но стойки остались невредимыми. Всё-таки качество высокое.
Управляемость Люди, владеющие этой машиной, отмечают отличное управление и отзывчивый руль. Но если нужно совершить обгон на трассе, то нужно предварительно просчитать расстояние, перестраховаться наперёд. Если выжать педаль газа до пола, то кроссовер не выстрелит пулей, а начнёт лишь понемногу ускоряться. На коротких дорожных участках лучше не рисковать.
Ещё нужно быть осторожным при поворотах. Полным приводом оснащены лишь версии с 2-литровыми двигателями, в остальных модификациях активными являются передние колёса. Всё про форд экоспорт кренов при прохождении поворотов не избежать. Тормоза у машины, кстати, практичные и бюджетные.
Сзади барабанные долго не будут стиратьсяа спереди дисковые прослужат 30 км. Привод Как уже было сказано ранее, есть версии мини-кроссоверов 4WD. Что представляет такой автомобиль на самом деле, отлично демонстрирует тест-драйв. Задняя часть подключается автоматически в случае пробуксовки.
Но полный привод можно включить и самостоятельно, принудительно. Для этого существует кнопка блокировки электромагнитной многодисковой муфты.
Сам расход: Ну или 9 по трассе у рено, против 7 на обкатке у форда. У Рено лошади, у форда Из того, что заметил — страховка стала на 2. Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их всё про форд экоспорт кормить. По динамике — судить сложно. Из того, что заметил — 5я скорость на форде вообще ватная.
Если на рено 5ю можно врубить на 40 км всё про форд экоспорт он легко раскачегарит всё про форд экоспорт до — то на форде такой фокус не выйдет. Даже с 60 разгон вяленький.
Хотя, еще раз повторюсь, думаю и надеюсь, что дело в обкатке. На рено двигатель раскрылся примерно на 5. И он меня полностью устраивал! Еще понравилось, что на форде км в час это примрено 2. На дастере — уже 3. А скорость под раскручивает всё про форд экоспорт уже до 5. Для меня — крутовато.
Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
В итоге старался больше не ездить. Да и вообще — на дастере за город старался не ездить, машинка совсем не для трассы. Хотя был опыт путешествия из Новосибирска под Челябинск — примерно 2.
В экоспорте, думаю, такой фокус не пройдет — ровного пола. Ну и раз зашла речь о багажнике — плюс Дастеру, багажник замечательный! Большой и ровный.
Ford EcoSport: приключения бразильца в России
Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат. Обзор хороший. Единственное, что расстраивает, так это отсутствие элетро-складывания зеркал. Айрат пишет: Да что вы все про фьюжен? Хотелось бы услышать владельцев экоспорт. Несколько дней уже вокруг него кружу, завтра записался всё про форд экоспорт покататься.
Но могу сразу сказать, что салон для такого класса машины мне кажется должен был быть солиднее. Всё про форд экоспорт пишет: Сегодня видел ЭКО! Интересная машина!
Необычный дизайн, однако заднее колесо не в тему. Только Фьюжен был какой-то более удачный что-ли, машина на все случаи жизни.
ЭКО вроде более молодежный, но какой-то не такой: В остальном машина вроде неплохая. Приобрёл Экоспорт 8 ноября, проехал около км. До этого Эскорт, Ка, и последние 6 лет Фьюжн. Сравнивать Экоспорт и Фьюжн по моему не корректно, это разные автомобили, всё про форд экоспорт в плане дизайна так и по ощущениям всё про форд экоспорт рулём, техническим характеристикам, оснащению. Что до надёжности, то это только время покажет. Запаска же на задней двери по моему опыту имеет более прикладное значение, чем в багажнике.
Кто пробивал колесо на трассе в ливень при полной загрузке, тот поймёт. Всем удачи.
всё про форд экоспорт Нелли пишет: В данный момент покупаю Экоsport и продаю Фью. За все годы эксплуатации, Фью не подвел ни разу, жаль расставаться! Задние боковые пороги не оснащены уплотнители, что приводит к их быстрому загрязнению, а также создаёт некоторые неудобства пассажирам. В конструкции автомобиля не всё про форд экоспорт пыльник и защита двигателя, из-за чего силовая установка подвержена попаданию грязи и механическим повреждениям.
Передний ряд сидений слишком короткий, а подголовники часто проседают. Пластик на передних стойках начинает деформироваться при длительной эксплуатации автомобиля. В салоне автомобиля не предусмотрены потолочные ручки для пассажиров, что вызывает небольшой дискомфорт.
Рычаг переключения скоростей имеет слишком длинный ход.