Таким образом, на скошенной стороне будет торчать выступ обвел красным. ЕЕ необходимо провернуть на 84 градуса против часовой стрелки, чтобы торчащие выступы обведенный красным и белым практически совпали см фотографию, разница 6 градусов [спасибо Dominickanec за подсказку, как правильно ставить].
Эти 6 градусов необходимы для удобства установки стойки обратно. Не забываем одеть на новый опорник резинку со старого! Так же перекрутить демпферы, вот TORX и пригодился.
Стойки стабилизатора на Ford Mondeo IV
Делаем это до установки пружины! Собираем стойку в обратной последовательности… НО!
Сначала необходимо ее прокачать. Для этого закручиваем на резьбу старую гайку, чтобы не замять.
Переворачиваем стойку вверх-ногами и сжимаем ее до упора. Ждем пару сек, переворачиваем стойку в зафиксированном сжатом положении, ждем пару секунд, отпускаем. Так делаем несколько.
СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА FORD MONDEO IV BA7 СЕДАН
Теперь можно собирать. Стойку при этом все время держим вертикально!
Сам амортизатор, на него одевается антискрипучая резинка, отбойник я купил новый, хотя стойка передняя форд мондео 4 был вполне ничего… ставится вниз более узкой частью, стойка передняя форд мондео 4 верхнюю часть необходимо защелкнуть на опорном подшибнике, я этого не сделал, надеюсь на кочках отбойник сам встанет на местопыльник, пружина ну и опорник с верхней антискрипучей резинкой и тарелкой.
На что обратить внимание: На нижней части стойки есть металлические выступы, первый — чтобы этим выступом только в одном положении вокруг своей оси можно было попасть в разжатый поворотный кулак; второй — ограничитель, чтобы стойка не провалилась ниже необходимого уровня. Упакованы в фирменные фордовские пакеты от оригинальных деталей. Наклейки тоже фордовские оригинальные с номером и другими реквизитами. Указано что сделано в Польше.
Отдельно наклейка дублирующая данные и указан дистрибьютор Форд Соллиерс в Набережных Челнах. Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Затем операции повторяются с другой стойка передняя форд мондео 4 передней оси машины.
Процедура замены стоек стабилизатора задней оси Ремонт стабилизатора поперечной устойчивости задней оси проводится следующим образом: Автомобиль устанавливается задними колесами на эстакаду для удобства доступа к деталям.
стойка передняя форд мондео 4 Крепежные элементы очищаются с помощью WD Перед разборкой тяг рекомендуется каким-либо способом отметить, насколько глубоко верхняя гайка накручена на резьбу стойки.
Эта информация понадобится при установке новой детали, так как свободное пространство в области задней оси крайне ограничено, и воспользоваться динамометрическим ключом будет проблематично. Дальше осторожно отсоединяем датчик положения колеса, освобождаем его из крепления, после чего освобождаем тормозной шланг из крепления на стойке.
Головкой на "15" откручиваем стяжной болт, которым стойка крепится в гнезде поворотного кулака. После, используя длинную головку на "18", откручиваем но не до конца! Теперь необходимо разжать "уши" поворотного кулака, чтобы освободить стойку.
Для этого можно использовать мощную отвертку или что-то альтернативное. Достаем стойку из кулака, после чего отводим его в сторону. Поскольку мы не открутили полностью верхние болты крепления стойка остается висеть на.