И это именно тот автомобиль, который я себе предсказывал как следующий. Смотрите сами — на симаксе я уже ездил вот он на Dрайве2всем он нравился, только был уже не молод, 10 лет ему было, да и 3 хозяина.
Этот же симакс свежее на 3 года, хозяин один и какой! За последние года 3 я владел чуть ли не десятком машин, все относительно бюджетные, и когда"попал" на тот симакс был готов сказать, что эта машина подходит по всем параметрам и всем потребностям.
Но, как я уже говорил, возраст её… Сейчас всё устраивает чуть более чем полностью и есть внутреннее ощущение, что этот аппарат у меня ой как надолго. Ну, по моим меркам, года на Да, симакс из Москвы. Более того, 5 предыдущих машин у меня тоже были столичные. И все были минимум на 7 из форд с мах отзывы владельцев баллов, так что никакого негативного предубеждения у меня к московским машинам.
Всем советую от старых стереотипов отходить — вовсе не все там машины с криминальной историей, заложенные в ломбард, кредитные, битые и с убитым пихлом. Вовсе не. Форд с мах отзывы владельцев знаниями по оценке состояния автомобиля или знакомым с такими знаниями и вперед в Москву за машинами. Дмитрий пишет: Ребята, подскажите, Форд Си-Макс 1. Андрей пишет: Пересел на Форд Си-Макс в конце года.
Мне он очень понравился. Начну с того, что я выбрал комплектацию Trend Plus. Есть все, что нужно, за исключением навигации с большим дисплеем. Но эту проблему я решил быстро — поставил навигатор с экраном на 7,5 дюймов. С динамикой нет никаких проблем. Автомобиль небольшой и юркий. Да и расход топлива меня приятно удивил. Так, в городе двигатель потребляет 6,5 литров. Как по мне, то это очень даже неплохо. Салон комфортный.
Несмотря на высокий рост, форд с мах отзывы владельцев с легкостью настроил сиденье под. Места над головой и по бокам предостаточно.
Правда, второй ряд тесноват, так как мне пришлось отодвинуть водительское кресло максимально. Пассажиров вожу редко, вот почему особо не переживаю по этому поводу. В целом интерьер мне нравится. Отделка достаточно качественная.
Пластиковые детали аккуратно подогнаны форд с мах отзывы владельцев к другу. Багажный отсек тоже устраивает. Мне его объема хватает за. Задние сиденья складываю крайне редко. Екатерина пишет: Привет всем купили форд фокус си макс года, машина класс один недостаток нет блока управления на вентилятор охлаждения радиатора, куда бы не обращалась всем нужен номер, а я не знаю, просто он подключен напрямую, помогите с номером, и вообще он продается в разборе или.
Не хочу терять такую классную машину. Lenar пишет: Брал Ford C-Max, как говорится, в целлофане, в г. Накатал км, проблем не было, форд с мах отзывы владельцев качественная, комфортная, явно для семьи из 4-х человек.
Разгон и опережение наших вазов без проблем, что немаловажно при обгоне.
В ближайшие 5 лет не собираюсь менять всё устраивает. Один минус как и у многих европеек низкий клиренс, на трассе держит дорогу идеально. Файн пишет: Роман к отзыву о Форд С Мах апрель 12,вариатор и на японцах — дерьмо. Ты бы прежде чем покупать авто сначала поинтересовался о вариаторах!
Моё мнение. Я форд с мах отзывы владельцев. Ты говоришь зап части дорогие? Ты до форд с мах отзывы владельцев тоже на ВАЗе ездил?
Куплю-отпишусь, сейчас в поиске. В остальном машинка бомба. Надо машину, по себе покупать и долго мониторить рынок, сегодня за тр, можно купить макса в max комплектации года.
Назовите альтернативу? Влад пишет: Ребята, сам являюсь обладателем С-маха г.
Что у вас там случается, наверное эксплуатация подобающая. Авто достойный, как по цене, так и по качеству. Рекомендую, альтернатив практически нет в данном сегменте. Новый Форд Форд с мах отзывы владельцев своих денег не стоит — факт. Форд С-макс в эксплуатации с года с салонана км поменяла ступичный подшипник, по сроку — ремень ГРМ.
Сравнить не с чем, но расставаться жалко, устраивает всё, багажник большой, одно жаль- клиренс маловат. Форду изменять не хочется и КУГУ не хочу- багажник меньше. Но ведь засмеют, если на такую же поменяю.
Кто знает их не сняли с производства?
Подписаться на отзывы
И по -прежнему в Германии собирают? Анатолий пишет: Ни в коем разе не советую!!! Езжу очень аккуратно. Через км поменяли коробку по гарантии, на км начал пропускать клапан третьего цилиндра так сказали на сервисе. Заменили голову по гарантии. На км через два месяца как закончилась гарантия появился стук в АКПП.
На сервисе сказали нужно менять АКПП 94 грн. Пробовали ремонтировать на сто в Киеве, оказалось износился игольчатый подшипник 25х30х11 на первичном валу. СТОИТ форд с мах отзывы владельцев год не знаю что с ней дальше делать. Алексей пишет: Не успел доехать до дома, понял стучит подвеска.
Год в дилерском центре искали проблему. Через год приговорили рейку. Два форд с мах отзывы владельцев меняли, форд с мах отзывы владельцев только усилился. Сегодня директор дилерского центра объявил мне, что компания Форд в курсе этой проблемы на данной модели и сейчас изобретают новую рейку.
Нужно подождать пока ее внедрят и тогда мне починят автомобиль. А пока слушай грохот в салоне. Когда покупал сам себя утешал, что просто у нас люди не любят минивенов, поэтому их так мало.
А сейчас продал машину и больше к форду не подойду. Возможно просто не повезло, но все. Пробег был оригинальный 55 Форд С-Макс Полный фарш Чиа1,8. За год эксплуатации. Ремонт вариатора — 2 месяца без машины и 2,5 тыс.
Теч прокладки в свечной колодец — на пробеге 55 тыс! Замена тяги тросика открывания капота — грн за тросик с установкой! Замена передних амортизаторов, опор, тяг стабилизатора. Машина комфортная но очень низкая. Качество сборки, пластика, опций, удобства на высоте, но стоимость запчастей …, практически полное их отсутствие на разборках, и заменителей оригинальных делают свое. В целом не рекомендую покупать такое авто, а если и покупать то только на механике.
Мне форд с мах отзывы владельцев на варик искали в германии, так спецы берлинского СТО где делают коробки говорили что редкий вариатор дохаживает до 85 тыс.
Ford C-Max перефокус и недомондео
Цена нового варика от 28 тыс. Не ликвиден на нашем рынке. Вобщем думайте сами, но не зря еще Генри Форд говорил — мы не будем зарабатывать на автомобилях, мы будем зарабатывать на запчастях…. Денис пишет: Гоняю Форд Форд Си-Макс с года. Форд с мах отзывы владельцев не жмотничать на ТО, менять воздухо фильтр в 2 раза чаще чем советует производитель и регулярно чистить заслонку. Конечно не лить мочу в бак. Выбирайте добросовестных продавцов бензина. У меня тысяч и нет проблем.
Лекс пишет: У меня форд с-мах г. Машина была замечательной до поры до времени, когда форд плавно начал останавливаться и заглох. Оказалось это умер генератор, а в основном сгорел диодный мост. Ладно, сняли, разобрали, залезли в инет по запчастям, форд с мах отзывы владельцев запчастей нет форд с мах отзывы владельцев генератор, о идет только целиком и сам он стоит оригинал -от 20и выше, а не оригинал от 10 и выше. Пришлось покупать новый. Да и обороты плавают. В декабре г. Пробежал км.
Больших нареканий. Правда недавно поменял стойки стабилизатора и левый рулевой наконечник, скорее всего из-за наших долбанных дорог. Было дело — плавал движок на холостом ходу. Подъедешь к светофору, бац — заглох. А движок работает тихо, на приборы не всегда глядишь — и начинают водилы сзади гудеть.
Съездил в сервис, почистили дроссельную заслонку как они сказали — все из-за плохого бензина, да добавили, что мол это болезнь всех фордов. Сейчас все окей.