Отзывы владельцев Ford EcoSport (все достоинства и недостатки)


По мне недостатком можно назвать фонари заднего ход, вернее фонарь, как-то слабо светит. Управляется хорошо, отзывы об автомобиле экоспорт форд держит, обгонять кого-то правда неудобно, ну опять же коробка такая, хотя если поставить в режим спорт, то все нормально. Проехал три тысячи километров, машина нравится, салон маловат, если посадить сзади трех человек.

Когда выбирал машину, посадил на переднее сиденье кума рост см. Водителю место достаточно, по крайней мере я со своим пузом неудобств не испытываю, по сравнению с фокусом2. Немного неудобен вывод информации на панель приборов скоростя, пробеги, расходы, температуры. Город у отзывы об автомобиле экоспорт форд южный, но вот несколько дней стояли морозы донемножко подглючивала электроника, то есть как подглючивала, заводишь машинку, а она пишет — ключ вне автомобиля, радует голосовое управление телефоном — прикольно.

отзывы об автомобиле экоспорт форд

На трассе расход 7. Салон греется моментом, но правда, если сильно топить печку, нагревает правую ногу, аж неприятно, начинаешь переключать — становится не так комфортно. Багажник, конечно, маловат, если возить грузы, а для поездок по городу так и ничего, хватает.

отзывы об автомобиле экоспорт форд

Плохо закрывается задняя дверь, надо регулировать. Задняя дверь довольно тяжелая — из-за колеса, когда открываешь, и придерживаешь ее от полного раскрытия не тяжелого человека может и унести в сторону. Также неудобно, когда въезжаешь в тесное пространство, можно недосмотреть и обо что-нибудь отзывы об автомобиле экоспорт форд. А вообще машинка нравится. Александр пишет: Добрый день! На днях взял Отзывы об автомобиле экоспорт форд девушке.

Комплектация Титаниум Плюс. Долго и скрупулезно выбирали паркетник и остановили выбор именно на. Коробка реагирует хорошо, нареканий нет, правда, сейчас двигатель находится на стадии обкатки, там видно. Машина хорошо проглатывает все неровности, но как и большинство паркетников, неуклюжа на отзывы об автомобиле экоспорт форд, но этот момент скрашивает электроусилитель руля. Для меня лошадей конечно маловато, но для девушки самый идеальный вариант, лучше не придумаешь. Маленький багажник компенсируется полным сбором сидений.

Размерами довольны. Аудио система работает хорошо, только на максимальной громкости похрипывает. Но, самое главное, от чего в восторге девушка — это без ключевой доступ и завод авто. Климат контроль работает хорошо, через минуты в машине жара. Расход показывает литров по городу, но я думаю, что это пока на стадии обкатки. Далее обещают не более 10 литров. В общем очень довольны авто, самый лучший вариант для девушки. Буду смотреть на его поведение. В день покупки авто у официалов подорожала на 80 тыс.

Обещают после Нового Года еще удорожание. Купили 1 год гарантии плюсом, в совокупности уверен, что не придется залезать в ремонт 4 года, посмотрим. Обзор хороший.

Отзывы про Ford EcoSport

Единственное, что расстраивает, так это отсутствие элетро-складывания зеркал. Общее впечатление на сегодняшний день остается положительным. Машина доставляет больше положительных эмоций, но хочется поделится и некоторым разочарованием в мелочах. Но обо всем по порядку. Дизайн современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Отзывы об автомобиле экоспорт форд выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть отзывы об автомобиле экоспорт форд на попадание камней от впереди идущей машины.

Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия.

отзывы об автомобиле экоспорт форд

В холода замок багажника ведет себя очень плохо. Закрыть его бывает невозможно, пока салон машины не согреется. Удивляет и самоуверенность разработчиков, которые оставили только одну возможность открыть багажник с помощью кнопки.

А если электроника откажет?

Отзывы Ford EcoSport

Могли бы классически продублировать обыкновенным замком. Внутреннее пространство больше чем у Фьюжина, но все сиденья практически один в. Единственный плюс у рено — там есть блютус в любой комплектации, привык уже — сел в машину, яблоко сконектилось отзывы об автомобиле экоспорт форд пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь.

Форд ЭкоСпорт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем — переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать отзывы об автомобиле экоспорт форд на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с отзывы об автомобиле экоспорт форд и гораздо удобнее.

В общем тут советы приветствуются. Дальше — в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче — сзади мясорубки. Еще — регулировка кресел — в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать — нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно.

В Форде ручка — нажал — лег, нажал — сел Боковые зеркала — вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад — перестраиваюсь на право — глянул в зеркало — отзывы об автомобиле экоспорт форд нет — повернул голову — убедился, что никого нет — перестроился.

В форде все прекрасно видно и. Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое. Ходовка — по мне тут Дастер далеко впереди "планеты всей" — наследство не убиваемого логана — ходовка прекрасна и надежна!

Все 3 года пролетал все ямы и переезды на скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах — пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди одноклассников.

Так и. Ездить может и приятнее, но вот по ямам уже не попрыгать, чувствуется, что автомобилю это не очень по душе Руль. Электроусилитель против гидроусилителя. Возможно дело вкуса. Так что — плюс форду.

отзывы об автомобиле экоспорт форд

Расход топлива. Ну во первых тут сразу плюс форду из за наличия БК в любой комплектации — это удобно. У Рено БК в мин комплектации. Сам расход: Ну или 9 по трассе у рено, против 7 на обкатке у форда. Отзывы об автомобиле экоспорт форд Рено лошади, у форда Из того, что заметил — страховка стала на 2.

отзывы об автомобиле экоспорт форд

Может, конечно, и цены выросли, но разницу в 20 лошадей никто не отменял, а их нужно кормить. По динамике — судить сложно. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат. Отзыв о новом Ford EcoSport 1. MT года.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]