Учимся разумной экономии у кроссовера Ford EcoSport. Тест-драйв ford ecosport — ДРАЙВ


форд экоспорт 1

Электроусилитель при езде езде по неровным дорогам по прямой теперь может форд экоспорт 1 подруливать, уменьшая вибрации, удары и эффект крутильных колебаний, улучшая стабильность автомобиля. Короче, поменялось почти. Почти, потому что единственное, что осталось прежним — полный привод.

Комментарии

И, кстати, как все это едет? Первое впечатление — EcoSport тихий. Редко на каком доступном автомобиле можно встретить такую хорошую шумоизоляцию.

форд экоспорт 1

К обновлению Ford добавил акустические щитки под передним бампером, двойные уплотнители проемов дверей и дополнительные накладки для снижения форд экоспорт 1, усиленную шумку моторного отсека и даже слегка изменил форму корпусов зеркал заднего вида, чтобы форд экоспорт 1 воздушные потоки на скорости, и еще кучу всего по мелочи, что и заметить-то трудно.

На практике все эти улучшения выглядят так, что на городских скоростях не слышно ни шин, ни мотора если не давить педаль в пол.

форд экоспорт 1

К 80 километрам форд экоспорт 1 час уже начинают голосить форд экоспорт 1 и то не очень сильноа к километрам в час — ветер в районе передних стоек. По ощущениям разницы в динамике у двух модификаций кроссовера почти нет: В городе эта разница почти не ощутима, а на трассе на машинах с младшим двигателем лучше перед обгоном сбросить пару передач вручную, доведя обороты до тысяч.

форд экоспорт 1

Но в любом случае разница между двумя этими моторами минимальна. По личным впечатлениям больше понравился мотор 1. Хотя бы даже потому, что он экономичнее.

форд экоспорт 1

форд экоспорт 1 В городском режиме топовый вариант двигателя получился не самым экономичным вариантом, даже учитывая то, что оба приспособлены для работы на м бензине. С другой стороны на разбитой дороге и грунтовке на руль почти не передаются ни удары, ни вибрации. Стоимость пакета 20тыс и я бы с радостью установил его на свой экоспорт, но для старого тренда опция была недоступна Как и раньше машины с полным приводом доступны только с более мощным двигателем 2,0л и только с автоматом. Про двигатель ещё могу понять, но не все желают автомат — это минус обоим.

К слову сказать более мощный двигатель вообще форд экоспорт 1 доступен форд экоспорт 1 версий с передним приводом — ещё минус обоим.

«Латиноамериканец» Ford EcoSport I

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

форд экоспорт 1

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте.

Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]