Мотор может быть хонда цивик шаттл отзывы только горячим но и тяговито — эластичным. Управляемость очень хорошая, при переборе газа в повороте машина просто сползает всеми колесами наружу, но не бросайте газ резко — может начать болтать так как вискомуфта допускает некоторый процент проскальзывания, а это уже плохо.
На трассе на высокой скорости машина словно прилипает к полотну догоги и даже довольно серьезные колдобины не сбивают ее хонда цивик шаттл отзывы пути истинного. Теперь о комплектации.
Фаркоп — скорее как защита глушителя при движении задним ходом, хотя и на роль коня эта трепетная лань тоже подходит, но неохотно.
Жаль нет кондиционера — летом бывает жарковато, особенно в пробках. За год эксплуатации только положительные эмоции!
Отзывы о Honda Civic 1987 универсал SHUTTLE/Хонда
Ни одной поломки, никаких косяков вообще! Насколько мне известно у предыдущих хозяев аналогично не было никаких проблем, только плановые ТО у дилера.
Едет как по рельсам, все системы стабилизации работают на отлично. Довольно резвая и динамичная.
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля
После немцев и хонда цивик шаттл отзывы подвеска конечно жестковата, но для меня это не важно, главное управляемость. Посадка довольно удобная но не для задних пассажировобзор просто великолепный во все стороны.
Потолок высокий, в девятке зимнюю шапку приходилось снимать — здесь не обязательно. В салоне очень тепло в любой до ездил мороз и незачем утеплять двигатель имхо.
Видимо из-за большой площади остекления в мороз затягивает инеем боковые стекла — спасает хонда цивик шаттл отзывы кондиционера. Багажник довольно вместителен, а сложив сиденья можно перевозить по очереди: А при желании, легко можно потягаться с нашемарками со светофора. Самостоятельно установил сигналку СОБР — хватило схемы бортовой проводки из интернета. Заменил штантную помойную музыку на СD Pioneer и добавил пару акустических систем.
Хонда цивик шаттл отзывы на контрактный привод за руб. Замена прошла даже проще, чем у зубила. Стала постукивать левая рулевая тяга, хочу разориться на оригинал — около 40.
Владение лучшим произведением нашего автопрома выливалось в круглогодичный непрекращающийся ремонт, хотя ездить было.
Еще записи по теме.