Тест-драйв нового Ford Edge: Золотые грани — devmobile.ru


Тем не менее, модернизированный SUV трудно назвать по-настоящему новым — рестайлинг, не более. Что же касается прайса, то тут история та же, что в случае с Hyundai: Начальная стоимость относительно невысокая, но нормально оснащенный Sorento с бензиновым двигателем стоит в ford edge конкуренты 1,4 миллиона рублей, а дизельный — примерно на тысяч дороже.

ford edge конкуренты

Nissan Murano: Как и у Pilot, двигатель тут один — 3,5-литровый V6. Но, что примечательно, это самый объемный бензиновый мотор в мире, который удалось агрегатировать ford edge конкуренты трансмиссией.

ford edge конкуренты

Ford edge конкуренты частности, топовое исполнение Murano сегодня оценивается в 1 рублей, даже с учетом доплаты за цвет, выше отметки в 1,75 миллиона цена не подпрыгнет. Из минусов тут — отсутствие дополнительного ряда сидений, а также относительно небольшой дорожный просвет.

Любопытные факты из биографии нового Ford Edge

Также предусмотрены различные разъемы. Со временем просто запоминаешь, какая кнопка за что отвечает, но до этого можно воспользоваться сенсорным экраном, на ford edge конкуренты продублированы практически все операции а подогрев руля по-другому и не включишьили голосовым управлением. С его помощью можно управлять навигационной системой, климат-контролем, аудиокомплексом.

Хотя на деле это выходит немного дольше, чем найти нужную кнопку. Зато от дороги практически не отвлекаешься. Порой это чуть дольше, чем просто нажать нужные кнопки, зато не приходится отвлекаться от дороги. Если при этом еще и включить все системы безопасности, то новый Ford Edge будет не только предупреждать о машинах в мертвых зонах зеркал, приближающихся поперечным курсом при выезде задним ходом, о резком сокращении дистанции и ford edge конкуренты на разделительную полосу.

ford edge конкуренты

Он также довольно уверенно возвращается в свою полосу. Сначала новый Форд Эдж показался мне слишком широким, и я опасался, что массивные основания ford edge конкуренты стоек кузова скроют от меня очень многое. Но, отрегулировав кресло по высоте место в салоне позволяет легко это сделать даже ford edge конкуренты водителюя сел так, что не испытываю никаких трудностей с обзором даже в правых градусных поворотах. В случае резкого сокращения дистанции на лобовом стекле перед глазами водителя вспыхивает красный предупредительный сигнал.

Проще найти подходящую посадку, находясь в машине в более дорогом исполнении LUX. В этом случае рулевая колонка и передние кресла имеют электрические регулировки. Возможность настроить наклон подушки помогла очень удобно расположиться и обеспечить ford edge конкуренты поддержку ног.

ford edge конкуренты

Задний дворник очищает большой сектор стекла, а ориентироваться в узких проездах помогают и оптические парктроники хотя порой они слишком рано предупреждают о далеких помехахи камера заднего вида в более дорогой комплектации еще одна установлена спереди. В более дорогом исполнении камера есть не только сзади, но и спереди. Причем, она позволяет заглянуть направо и налево под прямым углом, что очень удобно, когда выезжаешь из-за угла или припаркованных машин.

А заезд и выезд с парковки можно доверить автоматической системе парковки. Впрочем, ford edge конкуренты Эджем ford edge конкуренты раз приятно управлять самому.

Европейский характер Качественные материалы и хорошее оснащение дают ощущение того, что едешь в машине премиум-уровня. И если им сильного двигателя просто хватает, то Edge с таким мотором едва ли не hot hatch, приятный во всех режимах движения — от коротких извилистых дорожек до длинных трассовых прямиков.

А ведь есть и акустическая составляющая работы мотора. Ford edge конкуренты данном случае с бархатистым урчанием на низах и негромким, однако приятным, ревом на верхах.

Тест-драйв Ford Edge. Индивидуум

Шумоизоляция вместе с аэродинамической чистотой, между прочим, в Edge отнюдь не слабое место. Тяга начинается уже с низов, а ближе ford edge конкуренты высоким оборотам можно ожидать подхвата. И не думает, когда нужно спуститься на две-три ступени. Есть ручной режим, пользоваться которым неудобно — маленькая клавиша расположена сбоку рычага коробки Платформа Edge — компиляция японской и американской техники.

Передний McPherson вместе с подрамником достался от Mazda 6 предыдущего поколения. Ford edge конкуренты информация, касающаяся рестайлинга, гласит, что вместе с ним Edge получил элементы подвески с переработанными характеристиками. Многорычажная задняя подвеска используется на ряде американских и японских кроссоверов.

Под днищем нет выступающих элементов — психологическим ограничителем при езде по бездорожью должен служить передний бампер Все зависит от маршрута. Если на нем преобладают долгие прямики, то можно расслабиться и представить заокеанский интерстейт. Ford edge конкуренты таким Edge прет невозмутимо, не реагируя на нашу колейность или трамплины мостков. Не плавает и не заставляет подруливать.

Стоит ли платить такие деньги за все это изобилие, каждый для себя решит. Но мы уверены, что ford edge конкуренты менее мощным мотором и в комплектации попроще модель могла бы стать куда популярнее. Два таких автомобиля недавно побывали у нас на тесте-драйве. Что в профиль, что ford edge конкуренты новый Jeep Cherokee получился банальным, без единого признака породы: Солидный и массивный Ford Edge с точностью до наоборот — классический представитель школы американского дизайна, напоминающий этакого крепко сбитого кабанчика.

Как и в случае с Чероки, из деталей внимание стоит обратить лишь на эффектную переднюю часть кузова, которая по всем американским правилам щедро полита хромом и вызывает прямые ассоциации с Explorer. А новое кроссовера появится ford edge конкуренты в Европе. В остальном Ford Edge нарисован хоть и гармонично, но уж очень. Глазу зацепиться не за что — набор прямых и округлых линий.

К большому сожалению, в Россию Эдж попал ещё в дорестайлинговом виде, который с небольшими изменениями ведет свою историю аж с года. Так что удивляться дизайну почти десятилетней давности мы не будем. Ford Edge превосходит Jeep Cherokee ford edge конкуренты всем габаритам, правда не на.

Кроме того, кроссовер с голубым овалом на 55 мм длиннее и на 5 мм выше. Внутри Ford точно такой же как и снаружи.

ford edge конкуренты

Масса свободного пространства, добротные материалы отделки и… стилистическая тоска. А ведь это единственная и топовая комплектация Edge в России.

Ford Edge: Все грани комфорта

Больше всего удивляет почти полное отсутствие отсеков, ящиков, бардачков и полочек. Два подстаканника, да бокс-подлокотник ford edge конкуренты, собственно, всё: Но к эргономике претензий особых.

Ford edge конкуренты всеми второстепенными функциями наглядно и понятно. Разве что людям, не знакомым с особенностями меню фордовских бортовых компьютеров, придётся потратить немного времени на их изучение.

Для тех кому ближе киа, ниссан мурано и гранд санта фе.

ford edge конкуренты

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]