Ну, что можно тут сказать?
Ишь дэбилы, чего удумали! Крутые фирменные болты поспиливать, а вместо них понапихать туды гуаноподбную ВАЗовскую дешёвку. А всего то нужно взяться за дело прямыми руками, и спокойненько, крутя гайки в правильные стороны, снять старые суперкачественные болты; а затем, при сборке, ввернуть их обратно.
До Фокуса я юзал, ушатанный моим папашей, ВАЗ года выпуска. Перебрал на нём и переднюю и заднюю подвеску, потому что иначе опасно уже подвесной подшипник правого привода форд фокус 1 ездить. Удивительное дело, все гайки откручивались со шпилек без особых проблем; ничего из крепежа не пришлось спиливать и заменять на новое.
Подвесной подшипник Форд Фокус 2 — как заменить у промежуточного вала своим руками
В чём-то задрыпанные Москвичи и Жугули значительно превосходят Форд … А подвесной подшипник правого привода форд фокус 1 вам ещё одна история. Когда я приобрёл ФФ1, то первым делом решил заменить моторное масло.
Нашёл на картере сливную пробку в виде головки болта на 13 и попытался её выкрутить. Мои потуги вывернуть её не увенчались успехом — я совершенно стесал остатки граней. К своему стыду, для совершения такой простой процедуры, как замена масла мне пришлось обратится в автосервис Мастер приварил к пробке стальной пруток и вывернул её.
Я никогда ещё не видел такого радикально чёрного масла, которое вытекло из моего двигателя. По ходу дела, предыдущий владелец хотел было своевременно заменить масло, но не смог выкрутить пробку; и очень долго проездил на отработке.
В картер ввернули новую пробку всего-то руб. Позднее я приобрёл руководство по эксплуатации от Haynes и прочёл там, что сливная пробка является … одноразовой!!!
Она подлежит замене при каждой смене масла! Через полгода я вновь собрался поменять моторное масло.
Взялся за пробку накидным ключом на 13 и … не смог её открутить. Вместо этого ключ начал проворачиваться на пробке и слизывать её грани Ключ на 12 естественно не налезал.
Наблюдавшие за процессом очевидцы предположили, что нужно использовать ключ на 12,5 Я вышел из тупика, метнувшись в магазин за так называемым ключом на 13 с подтяжкой.
Он подобно хомуту обхватывает головку болта и плотно затягивается на нём при помощи маленького болтика. Применив в качестве усилителя длинную стальную трубу, я отвернул эту чёртову пробку.
подшипник привода Ford Focus I 1998-2004 (Форд Фокус I 1998-2004)
Таким же путём затем поставил её на место. Пробка закисла за каких-то полгода, несмотря на то, что резьба в отверстии была обильно смазана маслом. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой.
Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки. Впрессовываем шаровую опору аккуратными подвесной подшипник правого привода форд фокус 1 молотка, желательно через деревянный брусок.
Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, чтобы надавать на опору сверху. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы. Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем.
Убираем скобу, теперь осталось извлечь из КПП привод. Слабыми ударами молотка сдвигаем вал по необходимостивторой рукой извлекаем его из АКПП. После того как уберете вал, из коробки потечёт масло, поэтому на этом этапе подготовьте емкость и поставьте её под место сопряжения приводной оси с коробкой передач. Снятую полуось очищаем от грязи, обрабатываем отверстие шарикоподшипника подвесной подшипник правого привода форд фокус 1 посадочной поверхностью смазкой WD Затем зачищаем поверхность рядом с торцом обоймы от коррозии и грязи.
Переходим к снятию подвесного элемента качения. Два способа снятия подвесного подшипника Первый способ подойдет, если у вас есть специальный пресс, а так же сепараторный съемник. Так как этот метод редко применяется в гаражных условиях, рассмотрим его только в виде фотографий. Второй способ без съемника. Применяются два молотка или молоток с зубилом. Положите привод на пол, прижмите ногой или используйте тиски ; Возьмите два молоточка или зубило, наносите удары по торцу шарикоподшипника, периодически равномерно проворачивая вал.
У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной. Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Поэтому воспользоваться пришлось рожково-накидным ключом на 22, что привело к достижению нужной цели.
Гайка шаровой была снята. Затем нужно выбить шаровый палец из поворотного кулака. Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из.
Я стучал-стучал, она не выскакивает, пришлось просто надавить на нижний рычаг подвески монтажной лопаткой, шаровая вышла из поворотного кулака. После этого поворачиваем руль вправо, практически до упора, и вынимаем привод из ступицы колеса.