Замена подвесного подшипника правого привода — logbook Ford Focus Wagon on DRIVE2


У меня в пользовании есть очень хороший набор ключей, головок с трещетками и другими опциями, который уже не раз выручал меня и не с одной машиной.

подвесной подшипник форд

Но ключ или головка на 21 в нем как раз отсутствует. Поэтому воспользоваться пришлось рожково-накидным ключом на 22, что привело к достижению нужной цели.

подвесной подшипник форд

Гайка шаровой была снята. Затем нужно выбить шаровый палец из поворотного кулака.

Чтобы сделать это, стучим молотком по самому поворотному кулаку, шаровая должна выскочить из. Пробег подошёл к. Старый подшипник не гудел, не шумел, но вращался плохо, явно "уставший" подшипник. Подвесной подшипник форд подвесного прошла штатно. Старый срезал болгаркой, посадочное место зачистил от ржавчины наждачкой и смазал моторным маслом.

Запчасти Ford Focus в Новосибирске

Новый подшипник сажал на место с подвесной подшипник форд обоймы от старого подшипника, полукувалдой и металлического пальца. Подшипник сел на место правильно, как положено, внатяг и до конца, на место старого.

подвесной подшипник форд

Особой силы я не прикладывал, осаживал подшипник несильными ударами, не спеша, по кругу, можно было стучать обычным молотком.

Видео по замене подвесного подшипника подвесной подшипник форд Форд Фокус 2, а так же видео с процессом проверки представлены далее в статье. Устройство узла подшипника промежуточного вала Форд Фокус 2 и подготовка к замене На схемах ниже показано устройство приводов передних колес.

Теперь подвесной подшипник форд инструмент для замены согласно списку: Залив нового масла в АКПП потребуется при вытекании старого, в процессе демонтажа приводного вала.

подвесной подшипник форд

Как поменять подвесной подшипник Форд Фокус 2 1. Подвесной подшипник форд авто домкратом или делаем перечисленные операции на смотровой яме подъёмнике. Снимаем колесо, находим гайку ступицы и откручиваем. Для удобства зафиксируйте тормозной диск через суппорт отверткой. Затем ослабляем контргайку пальца шаровой опоры накидным ключом на В данном примере операция по снятию шаровой опоры выполняется без съемника, но потребуется второй домкрат, чтобы подпереть шаровую снизу для откручивания гайки.

Впрессовываем шаровую опору аккуратными ударами молотка, желательно через деревянный брусок. Когда палец начнет выходить, сделайте рычаг, подвесной подшипник форд надавать на опору сверху. Далее поверните руль до упора вправо, чтобы извлечь ШРУС из ступицы.

подвесной подшипник форд

Переходим к фиксирующей скобе детали, находим две гайки с болтами и откручиваем. А всего то нужно взяться за дело прямыми руками, и спокойненько, крутя гайки в правильные стороны, снять старые суперкачественные болты; а затем, при сборке, ввернуть их обратно. До Фокуса я юзал, ушатанный моим папашей, ВАЗ года выпуска. Перебрал на нём и переднюю подвесной подшипник форд заднюю подвеску, потому что иначе подвесной подшипник форд уже было ездить. Удивительное дело, все гайки откручивались со шпилек без особых проблем; ничего из крепежа не пришлось спиливать и заменять на новое.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

В чём-то задрыпанные Москвичи и Жугули значительно превосходят Форд … А вот вам ещё одна история. Когда я приобрёл ФФ1, то первым делом решил заменить моторное масло. Нашёл на картере сливную пробку в виде головки болта на 13 и попытался её выкрутить. Мои потуги вывернуть её не увенчались успехом — я совершенно стесал остатки граней.

К своему стыду, для совершения такой простой процедуры, как замена масла мне пришлось обратится в автосервис Мастер подвесной подшипник форд к пробке стальной пруток и вывернул её.

Я никогда ещё не видел такого радикально чёрного масла, которое вытекло из моего двигателя. По ходу дела, предыдущий владелец хотел было своевременно заменить масло, но не смог выкрутить пробку; подвесной подшипник форд очень долго подвесной подшипник форд на отработке. В картер ввернули новую пробку всего-то руб. Позднее я приобрёл руководство по эксплуатации от Haynes подвесной подшипник форд прочёл там, что сливная пробка является … одноразовой!!!

Она подлежит замене при каждой смене масла! Через полгода я вновь подвесной подшипник форд поменять моторное масло. Взялся за пробку накидным ключом на 13 и … не смог её открутить. Вместо этого ключ начал проворачиваться на пробке и слизывать её грани Ключ на 12 естественно не налезал. Наблюдавшие за процессом очевидцы предположили, что нужно использовать ключ на 12,5 Я вышел из тупика, метнувшись в магазин за так называемым ключом на 13 с подтяжкой. Он подобно хомуту обхватывает головку болта и плотно затягивается на нём при помощи маленького болтика.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]