Вентилятор радиатора для Форд Фокус (Ford Focus I ()), купить бу, цены с разборки


форд фокус 1 вентилятор радиатора

Практически все пишут о перегоревшем резисторе первой скорости, да и мне в комментариях почти все писали о нем, но находил я и такую же проблему. Как оказалось, в моем случае, проблема была не в отсутствии первой скорости, а в одном из вентиляторов.

форд фокус 1 вентилятор радиатора

Цена на все это дело не космическая, но и отдавать грн как-то не очень хочется. Пишут многие, что подходит вентилятор от ВАЗа либо Сенса один и тот же вентилятортакой вентилятор я и купил, но не поставил и вам не советую Изначально форд фокус 1 вентилятор радиатора вентилятор форд фокус 1 вентилятор радиатора случай если родной воскресить не удастся.

Снимается весь этот узел очень легко. Если есть защита, то сначала снимаем. Если нет, то просто отщелкиваем колодки самих вентиляторов и снимаем диффузор с защелок.

Выходит это все через низ без каких либо проблем. Полный размер Диффузор Кто-то пишет, что нужно снять верхние патрубки радиатора, слить антифриз, снять все хомуты и шланги и.

форд фокус 1 вентилятор радиатора

Ничего подобного! Я вообще ничего лишнего не снимал и не разбирал.

форд фокус 1 вентилятор радиатора

Сняв диффузор я открутил сам карлсон, крыльчатка снимается по-людски, там стоит защелка, которую я легонько сбил отверткой и молотком. Температура растет по мере его прогрева. Когда стрелка доходит до правой границы белого сектора, температура на одометре равна 60 град. Трогаюсь, стрелка движется к своему привычному положению, вертикальному. Когда достигает его, показания по одометру — около форд фокус 1 вентилятор радиатора град.

Вентилятор радиатора Ford Focus 1

Продолжаю движение на 4 — 5 передаче, скорость от 90 до Стрелка — строго вертикально, на одометре температура растет до и выше, Ниже 98 в движении не опускается. Стрелка залипла вертикально. Вентиляторы включаются на 98 град.

Если остановиться, температура по одометру падает, при 94 вентиляторы форд фокус 1 вентилятор радиатора. В тесте все стрелки отклоняются нормально.

Антифриз прозрачный, не грязный. Радиатор не забит снаружи, просвечивается.

Вентилятор радиатора б/у для Ford Focus I (1998-2005)

Термостат — рабочий. Остается заменить антифриз машина взята с рукда промыть систему охлаждения. Кто-то может пояснить, что происходит? Игорище Промыл систему охлаждения, залил новый антифриз, промыл "керхером" радиатор снаружи.

форд фокус 1 вентилятор радиатора

Результат — тот .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]