Задний сальник коленвала и уплотнительная прокладка держателя приклеены к держателю, поэтому при течи сальника замените весь узел в сборе.
Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника, установите держатель сальника на блок цилиндров, сориентировав сальник рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.
Затяните болты крепления держателя сальника в порядке, указанном на рис. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Болты крепления маховика затяните в порядке, указанном на рис. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника. Произведите установку держателя заднего сальника коленчатого вала на блок цилиндров двигателя, сориентировав сальник рабочей кромкой к двигателю.
С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала. Осуществите затяжку болтов крепления держателя с учетом следующих особенностей: Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной последовательности.
Павел Куракин Автолюбитель.
В общем продолжаем устранять поломки от прошлого собственника. Позвонил знакомому, который ездил на форде, он сказал, что это проблема распространена на фокусах и если потеет не сильно, можно так долго ездить.
замена сальника коленвала ford focus 2 С продавцом переговорил, скинул еще руб на замену, продавец любезно согласился. Проездил я с запотеванием какое-то время, течь не прогрессировала, но мысли о замене все равно были постоянно в голове, ведь не хорошо, когда у тебя есть какая-то неисправность.
Начал изучать в интернете информацию, о том как заменить самостоятельно и понял, что я сам не справлюсь, так как у меня нет подъемника, нет гидравлической стойки, что бы снять АКПП, да и нет теплого гаража.
Решил обзвонить сервисы и узнать сколько будет стоить.