Обратите внимание на состояние свечей: Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus II может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика: Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика см.
Причин ухудшения динамики много, основные можно определить. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.
Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.
Кроме того, топлива попадает. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.
Датчик скорости Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности форд фокус 2 дергается при наборе скорости скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы: Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.
Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно: Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
Отсоединить провода от датчика. Имеются такие ошибки, которые после сброса на следующий день появляются снова: PB медленная реакция изменения положения выпускного распредвала P стоит термостат от 1,6 лс, так что все нормально P левая нижняя лямбда после смены заправки или появляется или исчезает P не является ошибкой, да и висела она всегда, даже когда машина ехала как положено Признаки: Причём эта давнишняя болезнь.
Меняйте блок клапанов.
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Он недёшев, но игра стоит свеч. А диагносты никудышные- прозвонив сопротивление клапанов можно легко выявить проблему по имеющемуся коду.
Проблем с разъемами и проводкой практически не бывает. Меняются сами клапана.
фокус при разгоне дергается
Mazda 3 Их прозванивали, снимали разъемы и тестером двумя его выводами в разъем клапана вставляли. Он показывал под 40 смотрели двигаются ли тяги которые идут на ваакумную баклушу во всасывающий коллектор.
Попробуйте сбросить коды неисправностей и совершить тест-драйв. Если Р снова появляется — клапана на замену. А что именно замеряли на клапанах? Сопротивление или что? Mazda 3 я к электрику приехал и сказал, что надо проверить на работоспособность. Не знаю. Наверное под 40 Ом. Ошибка сбрасывалась.
А вот через км опять загоралась. Хотя это ваш выбор. Можете ещё поискать, ещё много деталей можно попроверять. Так у меня же прозваниваются эти 2 клапана. А как же тяги из впускного коллектора? Они же работают когда я поднимаю обороты.
Еще я клапана по одному отключал и на ходу проверял. Ничего не изменялось.