Ford Focus Sedan 1,8tdci Хищник | DRIVE2


Гораздо больший расход, около 7,2л, выходит во форд фокус 1 1 8 tdci поездок по европейским дорогам с лыжным боксом на крыше и несколько более высоким скоростным лимитом. Да дизель не греется на холостых, но, в выхожу, завожу и закрываю подогреватель сдох и иду собирать детей, выходим минут через 20 — в машине тепло, но указатель температуры лежит ниже 60 градусов. Начинаешь ехать — нагревается. На дальняке таких проблем просто нет — форд фокус 1 1 8 tdci прогрет, на улицея езжу в рубашке, а зачастую и сплю в заведённой машине не одеваясь — тепла хватает.

Про подогреватель: Агрегат на 4 кВт с GSM модулем. Проснулся — позвонил через 20 минут вышел, завёл как летом, печка сразу тёплый воздух гонит. На второй год пошли капризы — то буду то не. Приехал к установщикам — они взяли руб.

форд фокус 1 1 8 tdci

Перед нынешней зимой заехал вновь, так как эта хрень перестала запускаться даже летом, новый офис — новые тарифы — диагностика руб!

Форд фокус 1 1 8 tdci — у вас плохое топливо, компьютер блокирует запуск, записывайтесь в очередь 3 недели и мы за 5 тыр. Мой ожидаемый ответ — пошли в Жо… Езжу без этой приблуды, благо Фокс запускается и при с полпинка не то что с первой попытки, а с первой вспышки в отличие от того же Тигуана — две тачки на одинаковом топливе и маслах, стоят в рядом, одна — сел и поехал, а вторая — сесть можно поехать —. Подвеска — молодца! Первый ремонт только после тысяч, сейчас — а задние амортизаторы всё ещё родные!

Ступичные подшипники слабее, живут около 80 — тыс. По моим наблюдениям — при пробеге более 70 тысяч каждой европейской поездки помирал один или пара, думаю что виновата смесь факторов — наша зимняя "грязь" и длительные скоростные перегоны. В итоге у пассата разбита правая фара,капот домиком,разбита решетка радиатора,погнут передний бампер и правое крыло.

форд фокус 1 1 8 tdci

У фокуса-поцарапан бампер,на 5 мм погнут усилитель бампера и слегка задел глушитель,разбита задняя противоткманка. И. В серисе потом сказали,что фокус и ауди кваттро самые крепкие по кузовам авто из-за каких-то хитрых систем усилителей кузова. Штатный аккум форд фокус 1 1 8 tdci 3 года и скончался очень быстро,причем летом!

На замену взял бош 74. Так же необслуживаемый. Первый комплект колодок износился на 45 тысячах,хотя тысяч 5 они бы еще прошли,просто хотелось хоть что-то форд фокус 1 1 8 tdci. На замену взял otto zimmermann очень ими доволен,поставил в дальнейшем назад такие,сейчас и они стерлись.

Думаю стоит ли их менять вместе с дисками,или диски еще поживут Диски буду брать с проточками. Что-то дождь стал часто идти и тоже зимерман. Система Easy Fuel- для РФ ужасная вещь! Ведь на заправках на всех дизельных колонках висят бензиновые пистолеты,которые этот замок не открывают.

Приходится пользоваться переходником. Однажды от такого нового переходника этикетка ФоМоКо попала б бак и забила приемную сетку,долго не мог понять,почему авто обороты свыше 2.

форд фокус 1 1 8 tdci

Пришлось в сервисе снимать и промывать бак. Цена вопроса в 11 году 5. Но это не вина авто,а моя невнимательность. Заклинивание двс,стартером он не проворачивался,с галстука. Я прочитав инет,что гнет шатуны и проворачивает вкладыши и до сталинграда,особенно это опасно на дизеле,уже готовился мысленно к капиталке или замене блока. В результате в том же сервисе "достали" из двигателя в 2 цилиндрах и интеркулера полведра воды и Причем без троений и детонаций. Итог р и полдня работы сервиса с заменой воздушного,масляного и масла.

Шорт-блок у официалов тыр. Единственное,что по дизелю ломалось это форд фокус 1 1 8 tdci давления топлива.

Ford Focus 1.8 TDCi. Запас тяги

Но это у многих на этом дизеле к 80 тыс ломается,вина грязь в топливе,цена вопроса 2 тыр и форд фокус 1 1 8 tdci мин работы ключом на Масло и все фильтра меняю строго раз в 10 тыс км,заправка только лукойл,на холодную больше об не даю,масло раньше фордовское лил,потом перешел на чисто дизельное мобил х1 синтетика. Хоть и допусков фордовских у него нет,они у этого масла выше класс. Хотя это тот же кастрол магнатек для всего и вся от форд.

форд фокус 1 1 8 tdci

Масло в КПП сменил на км,зря. Там было чистое,только слегка окислившееся. Залил кастрол синтетика. Разницы не почувствовал.

форд фокус 1 1 8 tdci

Резина мишлен показала себя неплохо,мягкая,довольно тихая,но сильно греется на больших скоростях. Набил одну шишку. Докатаю этот сезон и сменю на зимнюю,к весне куплю что-то другое. Думаю тоже мишлен, но не энерджи ,или нокиан грин. Говорят тихая,для меня актуально.

форд фокус 1 1 8 tdci

По подвеске,не так давно делал диагностику,задняя без нареканий,в передней 4 сайлента устали,но ездить можно,аммо не вытекли,но рекомендуют заменить. Запчасти все купил: Делать подвеску пока не вижу смысла. Менять пока не собираюсь. Взял бы кроссовер какой,но цена космос в средней комплектации.

Отзыв Ford Focus 1.8TDCi (115л.с./ 1.8л/ 5МКПП ) (2010 г.)

Про 1. Почему бы не ставить на них те же 1. Тяги у них на два таких хватит,потребительские свойства гораздо выше были. А так,если бы и поменял, то на ситрамон с5 дизель 2.

Всем спасибо за внимание! Будут вопросы-задавайте! На этом все! Совет автора покупателям Ford Focus 1. Это допоборудование увеличило стоимость машины на тысяч рублей. Жаль, что мотор 1. При разгоне агрегат способен выдать крутящий момент до Нм, что на Нм! При этом максимальный момент у турбодизеля достигается в зоне низких оборотов, позволяя выигрывать светофорные старты у машин с более форд фокус 1 1 8 tdci и оборотистыми бензиновыми двигателями.

Это преимущество хорошо чувствуется на трассе: При этом, совершая обгон, не нужно переходить на пониженную передачу, достаточно просто добавить газу.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]