При замене заднего шарнира передней подвески Форд Фокус 2 схема ремонта не понадобится, так как сайлентблок здесь несъёмный.
Форд Фокус 1 Глушитель Замена
В случае поломки заменить придётся весь рычаг. С задней подвеской проще — здесь можно провести самостоятельный ремонт, после предварительного осмотра. Замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2 рассмотрим подробно. Для начала демонтируйте колеса. Необходимый инструмент В процессе работы вам понадобятся следующие инструменты: Набор ключей и торцовых головок.
Домкрат и щётка по металлу Молоток и зубило WD и графитовая смазка Ветошь. В разных странах эксплуатация и ремонт автомобилей отличаются по стоимости. Это часто зависит от удалённости производителя запасных деталей. В США, например, обслуживание автомобилей Форд обойдётся значительно дешевле. Комплект сайлентблоков приобретите в специализированом магазине. Замена передних сайлентблоков Первым действием будет установка машины на домкрат и снятие колеса.
При замене передних сайлентблоков рычага сначала демонтируйте покрышку.
Найдите крепёжные элементы шарнира, открутите и снимите сайлентблок. Затем очередь рычага: Перед установкой нового шарнира очистите его посадочное место от ржавчины.
При помощи WD можно придать детали необходимое скольжение для установки. Усаживая новую деталь, молоточком аккуратно вбивайте её на место.
Произведите замену переднего рычага Форд Фокус 2 с несъёмным шарниром. Рекомендуемая статья: Несколько советов как убрать запах перегара изо рта Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2 Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и.
Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене. Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно. Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости Подвигайте их рукой.
Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора. Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.
Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2 Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен. Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился. Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки — должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций. А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2: Также что менять в подвеске форд фокус 2 эту тему вы можете почитать: Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки 3.
Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от рублей. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов.
Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео
Смотрим видео в 2-х частях… 4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая… Оригинал, сделано в Испании Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги Цена наконечника от до рублей, в зависимости от того, оригинал или нет… На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге.
Замену желательно совместить с установкой новых опорных подшипников. Они изготовлены из пластмассы, а поэтому редко выдерживают более тыс. Помимо амортизационной стойки с пружиной, в передней подвеске Форд Фокус 2 используется рычаг с шаровым наконечником, стойка стабилизатора, рулевой наконечник, поворотный кулак со что менять в подвеске форд фокус 2. При эксплуатации что менять в подвеске форд фокус 2 российских условиях наш сервис рекомендует проверять подвеску при регламентной замене масла каждые 10—15 тыс.
Комплексная диагностика передней подвески Форд Фокус 2 1 Амортизационная стойка Амортизатор должен возвращать автомобиль в исходное положение, гася колебание пружины.