Тест-драйв обновленного Ford Kuga — Колеса.ру


Кстати, алгоритм его отключения совершенно нелепый, поскольку антипробуксовочная система деактивируется только в дебрях бортового компьютера — и включается точно так.

Комментарии

В остальном — никаких проблем! Опциональный "автопарковщик" обновленного Ford Kuga умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Ассистент при выезде задним ходом предупредит о помехах в слепых зонах сзади. Дорожный просвет в мм, адекватная артикуляция подвесок и слегка усеченная губа переднего бампера позволяют даже "недоприводному" кроссоверу, обутому в качественные шипованные шины, относительно беззаботно скакать по рытвинам и уверенно держаться маршрута.

тест драйв форд куга передний привод

Если использовать автомобиль преимущественно в окологородской местности, то переднего привода тест драйв форд куга передний привод хватить с головой.

Минеральная вода — ни пользы, ни вреда. Примерно так можно охарактеризовать неочевидную разницу в мощности между сильной "Кугой" и чуть более дешевой версией на л.

Пересаживаюсь в самую мощную полноприводную "Кугу" и облегчения не чувствую. Понятно, что такому паркетнику увереннее даются проезды по снегу и скользким дорожкам, но крутящий момент на заднюю ось передается резковато и с задержкой. Короче говоря, полный привод реализован по принципу необходимого минимума. Изменились ли настройки подвески по сравнению с дорестайлом?

Вмешиваться в работу подвески обновленного Ford Kuga производитель не стал, но и оснований проехаться по ее работе у нас не возникает. В целом кроссовер приятно и собрано стелет по ровному шоссе, передает на кузов легкие тычки при проезде мелких неровностей, зато средние и крупные выбоины обволакивает упруго, с приятной вязкостью.

Энергоемкости не хватает, пожалуй, лишь глубоких рытвинах критической величины — пару раз подвеску все-таки удалось приложить до пробоя, хотя по среднестатистической разбитой дороге можно мчать, не сбавляя ходу. На тест драйв форд куга передний привод скоростях Kuga почти не требует корректировки направления, курсовая устойчивость — на высоте.

Тест-драйв: Kuga 2 2017 2,5 л 6АКПП Titanium (передний привод)

Задняя оптика стала короче и шире, крышка багажника обзавелась парой резких граней. Открывается и закрывается багажник по взмаху ноги под задним бампером — главное, чтобы ключ-брелок был при. У нескольких вариантов колесных дисков — новый дизайн. Управляемость "Куги" если и не дотягивает до статуса образцовой среди кроссоверов, то только из-за не совсем удачной настройки электроусилителя, который генерирует слишком синтетики усилие в околонулевой зоне.

При более весомых отклонениях руля появляется приятное "живое" усилие, тест драйв форд куга передний привод Kuga откликается на команды быстро и.

тест драйв форд куга передний привод

Баланс между азартной управляемостью и комфортом в "фордовском" шасси — на высоте. Панорамная крыша со сдвижной передней секцией — привилегия самых дорогих комплектаций.

Есть ли смысл переплачивать за новый адаптивный "свет"? Если есть возможность приобрести комплектацию побогаче и подороже, то однозначно смысл. В отличие от Ford Mondeo, продвинутая оптика которого тест драйв форд куга передний привод построена на LED-источниках, светодиодными у Kuga могут быть только дневные ходовые огни, а основной свет реализован на базе традиционного биксенона. Интеллектуальная оптика умеет работать по одному из нескольких сценарий освещения дороги в зависимости от условий — расширяя световой пучок при плохой видимости и выстреливая вперед узким тоннелем "магистрального" света на высоких тест драйв форд куга передний привод.

Как и положено современной системе освещения, передние фары умеют "заглядывать" за поворот синхронно с изменением положения руля — причем, как за счет изменения направления света основных источников, так и статичным способом — благодаря включению дополнительной лампы.

тест драйв форд куга передний привод

Вся фронтальная часть и тест драйв форд куга передний привод новой решетки радиатора отсылают к стилистике старшей модели Ford Edge на российском рынке больше не присутствует. Светодиодные ДХО полагаются даже базовой комплектации Trend, но фары у простых машин — на галогенках.

На практике динамический тест драйв форд куга передний привод свет адаптируется под разные сценарии почти мгновенно — проверено неосвещенными южноуральскими дорогами, где в ночное время суток темно, хоть глаз выколи.

Но есть и пара серьезных замечаний — яркий световой пучок почему-то формируется пятнами, а его светотеневая граница всегда немного размыта.

Вдобавок на неровных дорогах была замечена склонность к микроподергиваниям источников света. Так или иначе, биксенон гораздо эффективнее базовых линзованых галогенок.

тест драйв форд куга передний привод

При этом стоит помнить, что адаптивный свет — опциональная возможность комплектаций только верхнего уровня Titanium и Titanium Plus. Торчащие напоказ оранжевые лампочки поворотников не очень-то вписываются в современную графику задней оптики. Насколько удобно пользоваться новой медиасистемой? Тогда в наивной голове мелькнула мысль, что для кроссовера здесь слишком скромный бак.

Тест-драйв Ford Kuga: все преимущества и недостатки обновленного кроссовера

Должно быть, литров на сорок на самом деле шестьдесят. Я упоминал в том материале о невероятном расходе этого кроссовера, но все никак не перестаю удивляться. У него всего-то четыре баночки на кубиков сообща. Ну вот куда в них столько исчезает?! Мне не хватает полного бака на рабочую пятидневку. Поэтому тест драйв форд куга передний привод заправках, где я сливаю деньги с упорством женщин в детских магазинах, меня подъедает жмотство.

Как будто я сел в маршрутку за две остановки до конечной, но заплатил за двадцать. Или купил тест драйв форд куга передний привод тысячу долларов смартфон, в котором сразу и навсегда ограничена память. Или опустошил мини-бар в отеле, а потом обнаружил стоящий через дорогу супермаркет. На российском рынке выбирать не приходится — предложены только ее сильная версия а мы вообще когда-нибудь до сотни разгонимся?

На самом деле поначалу кажется, что примерно так и. Этот кроссовер очень резко реагирует на педаль газа. Чуть наступил — рывок. Наступил сильнее — и вновь ушел со светофора первым.

тест драйв форд куга передний привод

Но там, где дозволено разгоняться больше ста километров в час и дальше, Kuga почему-то сливается. Об этом я тоже упоминал в соседнем тесте, однако вынужден повториться: Ладно, не драйвом единым жив человек.

Тем более хозяин кроссовера.

Это, например, внешний вид. Даже учитывая, что в базе Kuga дешевле конкурентов. И даже базовой версии по силам многое — в частности узкие, извилистые дороги Южного Урала, щедро приправленные мартовской утренней наледью среди огромных сугробов по тест драйв форд куга передний привод и срывающимся на высоте снежком.

Остальной же более дорогой полноприводной кавалькаде с 1,5-литровыми турбомоторами EcoBoost TiVCT подобные условия и вовсе нипочем. Согласно веянию времени, привод ГРМ на них доверен ремню, а подача топлива — системе непосредственного впрыска. А тест драйв форд куга передний привод практического смысла в машине со сильным топовым FJ5G, опробованной в Европе, на мой взгляд, не так и много, хотя об этом чуть ниже.

Снова дорого, если плясать не от цены в долларах или евро, а от рублевых доходов в России. Но такая модификация больше имиджевая. А что, выбрать самый броский цвет из восьми возможных да пуститься во все тяжкие?. Низкопрофильные шины на дюймовых дисках уже есть, кожа и вся электроника. Потерь в тяге, если не брать пассажиров и не возить кубы тротуарной плитки — никаких.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]