Сравнительный тест: Ford Kuga против Toyota RАV4


Ford чуть точнее сравнительный тест ford kuga себя в поворотах. Выводы Они очень близки по своим качествам. Обнаруженные в этом тесте отличия далеко не принципиальны. На виду более доступная цена на Toyota RAV4, но и Kuga, особенно в период акционных предложений, выглядит интересно, не уступая ни в комфорте, ни в технологичности.

сравнительный тест ford kuga

Датчики зафиксировали сравнительный тест ford kuga нагрузки на колени и бедра водителя и правого пассажира. В тесте с боковым ударом Ford получил максимальное количество баллов — все части манекенов избежали возможных травм.

Испытания с манекенами детей месячного и 3-летнего возраста не выявили опасных для них нагрузок.

сравнительный тест ford kuga

Однако столкновение со взрослым пешеходом грозит последнему серьезной травмой головы. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Любые сиденья Тигуана хороши. Ездовые режимы выбираются отдельной шайбой. Сравнительный тест ford kuga тормозам — никаких нареканий. Блок климата удобен.

Результат азиатов: В г.

сравнительный тест ford kuga

Самая доступная версия Tiguan стоит рублей за комплектацию с 1,4-литровым бензиновым TSI мощностью л. Как это часто бывает, в пресс-парках автомобильных представительств не нашлось полностью равнозначных комплектаций.

Так, Ford Kuga нам достался с мощным сильным турбодизелем и трансмиссией PowerShift, а Volkswagen Tiguan оказался тоже турбодизельным, но уже мощностью л. Ну а Mazda CX-5понятно, оснащена единственным предлагаемым у нас бензиновым двигателем мощностью л. Так что заодно еще и проверим, что на наших дорогах предпочтительнее — бензин или дизель. Заявка на премиум Догадайтесь, у кого из соперников самый дорогой и качественный интерьер?

У CX-5! Поверить в сравнительный тест ford kuga раньше было бы почти невозможно. Вся верхняя часть передней панели и дверей отделана мягким пластиком, и даже жесткая пластмасса понизу смотрится как мягкая. Качество сборки тоже на сравнительный тест ford kuga. Правда, что-то в этом интерьере нам напоминает об автомобилях BMW.

То ли декоративная планка на передней панели, то ли блок климат-контроля, то ли джойстик а-ля iDrive на центральном тоннеле… Салон Ford после маздовского выглядит простовато. Здесь мягкого пластика меньше, и выглядит он не столь дорого.

Зато мягкие вставки на подоконниках передних дверей есть только у Kuga — на них очень удобно облокачиваться в дальней поездке. Про интерьер Tiguan можно сказать сравнительный тест ford kuga же самое, что и про интерьеры всех других моделей марки Volkswagen: Зато именно в Volkswagen самая выверенная посадка за рулем и самые удобные сиденья сравнительный тест ford kuga широчайшим набором регулировок.

Хороши сиденья и в СХ-5, да и с геометрией посадки порядок, только водитель располагается заметно выше, чем в Tiguan.

А выше всех сидит водитель Ford, хотя в целом его расположение за рулем очень напоминает маздовское.

сравнительный тест ford kuga

В меру удобен и сам диван, спинка которого, как и в Туссане, ложится в диагональ. Но домашнего уюта, коим одаривает Hyundai, тут. Дизайн Куги немного устарел. Сравнение с Туссаном и RAV4 тоже не в его пользу. В том числе и по оснащению. Ни тебе обогрева руля или задних сидений, ни камер кругового обзора, ни сравнительный тест ford kuga фар.

сравнительный тест ford kuga

Ничего себе плюсик! Сложносочиненная панель Куги встречает острыми углами и не до конца продуманной эргономикой. При этом потоки воздуха из печки распределены во всех направлениях Зато количество дефлекторов на передней сравнительный тест ford kuga Куги от уровня комплектации не зависит — их тут 12! Можно даже пустить поток теплого воздуха в район рычага трансмиссии. Может, поэтому салон Форда прогревается быстрее остальных?

Вот передние кресла понравились безоговорочно — лучшие в трио.

сравнительный тест ford kuga

И обзорность у Форда отличная, и нет проблем с наружными габаритами. Приборы Куги информативны, со спортивным налетом. А вот блок климат-контроля с мелкими клавишами частично перекрыт рычагом трансмиссии. Продвинутая мультимедийная система трудится в паре с маленьким экраном.

Места на втором ряду много, однако у дивана слишком тонкая подушка сравнительный тест ford kuga закругленным краем Хватает пространства и на втором ряду Куги, хотя в Туссане места для коленей все же чуточку больше, не говоря уж про лимузинный простор RAV4. Но высокий потолок добавляет салону Форда воздушности, а дефлекторы на центральном тоннеле — тепла. Правда, дверные проемы узковаты, а диван с закругленной передней кромкой оказался гостеприимным лишь на вид.

На деле ноги остаются без должной опоры, а спинка отклоняется всего на несколько градусов. Толку от такой регулировки. В итоге предварительный расклад таков: Багажный сравнительный тест ford kuga Туссана средний по размерам — л. Но отделка самая аккуратная, при сложенных спинках образуется ровный пол, а в подполье полноразмерное колесо на литом диске R19! Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками.

Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной.

Комментарии

Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути. Панель сравнительный тест ford kuga "Форд Фокус 2.

Рассмотрим подробнее устройство и особенности сравнительный тест ford kuga узла. Переключатель работы наружных световых элементов Наружное освещение активирует Простой тест который вам поможет определить неизправность лямбда зонда за 1 минуту. Ivan Lazarenko Опубликовано: Какбыстропроверитьлямбда-зонд какснятьлямбда-зонд какиесимптомынеизправноголямбда-зонда какпочинитьлямбда-зонд каксамом Замена Ремня Грм Форд Мондео Не считая того, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая в свою очередь обе На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки.

Сравнительный тест: Ford Kuga против Toyota RАV4

Ладно, не драйвом единым жив человек. Тем более хозяин кроссовера. Это, например, внешний вид. Десятки раз я провожал дорестайлинговые кроссоверы хмурым взглядом. Они не казались мне из ряда вон некрасивыми, но какие-то элементы определенно вызвали отторжение.

Взять хотя бы фальшивые радиаторные решетки на пол-лица.

сравнительный тест ford kuga

Или чересчур размазанную оптику по кругу. Дело субъективное, не спорю, но все. Зачем это кроссоверу? Ну а свежий кроссовер — совсем другое дело!

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]