А с ней по соседству располагается и кнопка запуска двигателя, и управление полным приводом… Что говорить — глаза не видят, а руки делают!
Да и до магнитолы придется потянуться, не говоря уже о кнопках с непонятным расположением и значением. То ли дело Куга — кнопок сколько надо, и где.
Что лучше Рено Колеос или Форд Куга
Но для любителей мелочей свободных ниш будет маловато. Но сам дизайн салона какого-то неописуемого восторга не вызывает.
На укомплектованность кроссоверов пожаловаться грех. Довольно приличная музыка, датчики света и дождя, парковочные радары и много другое — все для того, чтобы превратить поездку в удовольствие.
Но ведь мы покупаем автомобиль не для выставки в гараже. Выезжаем на большую дорогу. Сердце Рено — 2,5 литровый атмосферник с лошадками, что позволяет ему не отставать от Куги с лошадьми.
Хороша у Рено и тяга, даже с самых низов. Но он, так сказать, на любителя. На любителя слушать звук сцепления при разгоне.
Да и на малых скоростях с ведущими колесами он ведет себя довольно грубовато. А вот ускорение Куги получает твердую пятерку. Удивительно, но с новообретенным автоматом он стал даже проворнее, чем с механической КПП.
Переключения АКПП чувствуются, немного неприятно. С заботой отделаны тканью вставки на дверях, но у Спортика все равно комфортнее размещать локти. Задний диван Спорта неудобен катастрофически. Плавность хода у обеих машин хорошая, но Спортейдж чуть-чуть.
Koleos vs Ford Kuga
Дизайн Куги мне не нравится вообще, а внешность Спортэйдж считаю китчевой. То, что Киа все больше становится похожей на БМВ, воспринимаю как минус.
Бензиновый Спортэйдж тих и приятен.
Багажники малы оба. Не нужно передергивать Написал же — в колеосе за много таких функций, которых в форде или в принципе нет или машина с ними вылезет гораздо дороже У вас что есть из перечисленного? Вы таки хотите услышать Да, за 1. Ну должны же быть машины разными?