Подшипник стал запрессовываться легче, но к валу прилегать плотнее не.
Оно в принципе и понятно. Тогда я решил наплавить немного олова на внешнюю сторону подшипника.
Мелким надфилем снял лишнее олово и впрессовал аккуратно молоточком через оправку. В итоге втулка на вал не налезла.
Я подточил олово ещё чуток и он начал налазить но двигался туго. Я подточил ещё и по валу он начал скользить в принципе как надо, но посадка в гайку была уже неважнецкая. Короче подшипник загубил… Второй подшипник я так пыльники рулевой рейки форд фокус 2 проточил, но уже гораздо меньше, облудил ещё более аккуратно, так чтобы лишнего пришлось снимать по минимуму.
Пыльник рулевой тяги FORD FOCUS II
Вставил всё это дело и мне опять не понравилось. Ходит подшипник туже, но люфтик всё равно.
При этом подшипник всё равно встал похоже элипсом. Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка.
Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой. Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить — она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части.
Пыльник Рулевой Рейки для FORD FOCUS II седан
Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно.
До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук. Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется.
Работа по времени занимает минут, самое сложное здесь — добраться до регулировочного болта. Некоторые советы Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло; Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
Снимать РР удобно, когда колеса стоят .