Прекрасная управляемость. Причем первый купил практически случайно, не зная толком, что это за аппарат, а когда вынужден был продать из-за последствий кризиса, то потом решил, что хочу еще раз такой.
Мягкая мощь, чертовки быстр, неплохо управляемый. Что до надежности, то основные агрегаты очень выносливы и терпеливы: Если не ронять и не пытаться использовать его в качестве эндуро, то радовать он вас будет очень долго.
Поэтому стал присматриваться к чему-то более спокойному. Сама посадка на VFR удобнее — это факт, но родное сиденье столь дубовое, что зад отваливается уже через км. Я всерьез задумался над страданиями рабов, которых приковывали к деревянным лавкам на кораблях.
В итоге отдал перешивать сиденье, всякие там гелевые вставки и. В общем-то, предсказуемо: Плюс к тому у Хонды со стоковым глушаком совсем никудышный звук, honda vfr 1200 fd auto отзывы скутер-полтинник.
АКПП — благо. Я через день уже забыл, что надо дергать рычаг и нажимать левой ногой на педаль.
Honda VFR1200
Зато вибрации на переходных режимах — мое почтение. Опять вспоминаем компоновку V4. Когда проходишь колдобины, то мотоцикл даже напрягает своей терпеливой молчаливостью.
Пока доволен. В планах заезд в Грузию на майские и поездка по Европе в августе. Предпологаю, что на CBR был стоковый ветровик? Они позволяют проехать без остановок [длительных] даже. VFR позволяет сделать это, хотя уже близко к пределам выносливости пилота. На своём дрозде проезжал одним днём км, и не сказал бы, что особо honda vfr 1200 fd auto отзывы устал, правда не буду лукавить у меня руль вместо клипонов.
Другое дело, что для таких целей лучше сгодиться паневропа.
Супер дизайн, просто космос, даже если вам с первого раза не понравился, присмотритесь, еще, еще ,еще немного — и вы поймете — этот дизайн наикрутейшее, что могло случиться с VFR. Ноу хау в отрезание ветровых потоков, сеткло мега эффективное, ехать можно не парясь. Встроенный рулевой honda vfr 1200 fd auto отзывы. Не уверен, что правильно перевел — кто точно в курсе уточните!
Теперь самое интересное —электроника. На треке это, возможно, и разумно, но в городе или на трассе выкручивать мотор на каждой передаче до отсечки приходится не очень. Вышло дитятко красивое, силой и ловкостью наделенное, вот только с признаками синдрома дауна.
Honda VFR 1200 отзывы
Вот только со второй передачей косячок. Вот тут кроется еще одно нововведение.
Специально его включить. Электроника сама активизирует его в необходимые моменты.