Также присутствует система VTEC. И только включив 6-ю передачу, мотоцикл начинает работать на все 16 клапанов.
Обзор Honda CB 400 SF
Honda CB отлично подходит для езды на дальние путешествия, ведь в нем иметься удобное сиденье, но хонда св 400 обзор ветровая защита. При этом за безопасность при таких скоростях отвечает 2-х дисковый тормоз спереди и 1 диск сзади. Таким образом вместе с небольшими габаритами и отличной тормозной системой Honda CB получила хорошую маневренность и отличную управляемость на любой скорости или дороге.
Как появился Honda CB ? История мотоцикла мягко скажем длинная, и начала хонда св 400 обзор свою жизнь в году с серийного названия CBF. Дальше с развитием прогресса было решено выпустить обновление, и поэтому в году вышла модель Honda CB Имеются и недостатки Помимо преимуществ у модели есть и недостатки, многие из которых можно устранить своими руками.
К примеру, многие мотоциклисты не приобретают этот мотоцикл только потому, что он отличается консервативным дизайном — минимум пластика и декоративных элементов. Но этот недостаток несущественен, хонда св 400 обзор как некоторые мотолюбители предпочитают дорожные мотоциклы именно с таким внешним видом.
Обзор мотоцикла Honda cb 400 и его характеристики
Мягкость передней вилки тоже можно выдать за отрицательное качество CB SF, хотя его можно устранить, если использовать густое масло и поменять пружины,сделав езду более комфортной. В моделях до года часто наблюдался выход хонда св 400 обзор строя реле-регулятора.
На данный момент вы можете приобрести данную модель по цене от до тысяч рублей, в зависимости от пройденного километража, а также года выпуска. Несмотря на некоторое сходство, различий у них всё-таки. Едва появившись в продаже в начале году, Хонда св 400 обзор CB очень быстро обрёл огромную популярность.
Мотоциклисты оценили по достоинству мощный, простой и недорогой дорожный хонда св 400 обзор, разработанный с учётом опыта производства вышеупомянутой Honda CB Но если прародитель мог похвастаться слегка спортивными корнями, то потомок в лице Honda CB SF получился другим — более сдержанным, что ли, не столь дерзким, но при этом послушным и феноменально надёжным.
Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения обладает огромным ресурсом, к тому же он расположен ниже, чем на CB-1, что положительно сказалось на центре тяжести и управляемости.
Мотоциклы Honda CB 400
Большой ресурс мотора Honda CB был достигнут благодаря дефорсированию мотора. Впрочем, характеристики этого мотоцикла не уступят конкурентам, даже намного более современным.
Максимальная мощность двигателя CB составляет 53 лошадиные силы, и достигается она почти на предельных оборотах — на отметке в 11 тысяч оборотов. Несмотря на подвергшийся дефорсированию мотор, Honda CB любит высокие обороты.