И такая вещь чаще всего бывает после поездки, то есть я там проехал км 40, остановился у палаточки купить минералки, машину заглушил, через 2 мин подхожу и завести уже не могу, приходится ждать мин Периодичность возникновения проблемы и какие-то закономерности её проявления выявить не не заводится хонда одиссей не крутит стартер, ибо можно 2 недели спокойно кататься, а можно так встрять пару раз за день.
Гонял ессно на сервис, машину забрали, сказали что надо ждать пока эта проблема себя проявит.
Ждал 3 часа, у них получилось её не завести, электрик покопался и сказал что со стартером всё ок, надо искать дальше, но это потребует много времени, а тогда я ждать не мог и уехал. Второй раз пригнал, она простояла у них 2 дня и они так и не смогли её "сломать". Коробка в аварийный режим проваливается!
Ну, думаю, херня! Перезавожу машину, снова Ракету — хрен, авария Начинаю судорожно соображать, первая мысль — ECU подгорел.
Но нет, Мультитроникс вещает ошибку P — ошибка датчика положения передач. Тем временем день рабочий к концу подходит и пора домой сваливать.
Так с аварией, на 3 передаче еду домой. На ходу по телефону общаюсь с Дамиром doom1если в кратце — он советует проверить цепь блокировки стартера от сигналки.
Доезжаю домой, подлазию к блоку сиги, снимаю предохранители и точно!!! Снимаю остальные, завожу через провод, жму коробку — опять авария.
Ладно, думаю, полностью отключаю блок сиги. Еще как вариант,просто почистить контакты на стартере,иногда и так лечилось,но не на хонде.
Stinger, Клацанья есть — это уже полбеды. У меня когда была такая история — контакт от аккума, который пяткой медной замыкает на на обмотки, был просто съеден.