Выдернули… почему выдернули? Да потому что креплнение для сетки на мото приземлилось мне на колено, проткнуло кожу и мышцу и порезало все это дело подробности на фото.
Ну, значит, подняли. Я сел и первое, что я сделал — honda shadow slasher 750 естественно сфоткал ногу на память. Полный размер А потом уже стало все кружиться и вертеться, благо спасибо мужику из магазина с разливным пивком, который дал мне холодной водицы попить и женщине, которая сперва предложила отвезти меня в травму, но я сказал, что запачкаю ее салон машины кровью, так что лучше вызвать скорую и подождать.
Привезли, зашили. Радует, что много тюнинга на данную модель — ибо всегда хочется чего-нибудь на него поставить, это как болезнь: Одним словом мот очень хороший. Прощает многие ошибки новичкам, поскольку отлично рулится, имеет относительно не большую массу примерно кг.
Обзор мотоцикла Honda Shadow (Хонда Шедоу) VT 750C
Ну и просто лично по мне, так он очень красив — много хрома, толстые колеса ну не нравится мне тонкое передние колесо, имхо. Короче — рекомендую.
А сам тем временем озадачусь покупкой VTX Тоже Хонда, но значительно мощнее и для меня в данный момент интереснее. Всем ровных дорог и удачи! Это мой первый мотоцикл, даже не тот, которым я honda shadow slasher 750, а тот на котором я сидел в принципе, не считая временных "проб" минска и ижа.
Решил сразу покупать что-нибудь серьезное, не имеющее отношение к совкоциклам и удобством отвечающее требованиям современного человека.
Хотелось именно чопер, спорт понимаете слишком не безопасно для новичка да и жену honda shadow slasher 750 оставить не хочется. Тип круизер предполагает полный комплект световых, приборов, зеркал, и, иногда, ветрозащиту.
Оно большое, выгнутое под обвес и по отзывам, пилота защищает хорошо. На последующих модификациях его убирают. Кроме этого модель отличает удлинённое переднее крыло и большое количество хрома, свойственное американским мотоциклам.
Перья вилки у мотоцикла голые. Небольшие чехлы, на высоту колеса получает только модификация Black Spirit. При этом высота его седла составляла всего мм, что оказалось особенно удобным для новичков, а также девушек-байкеров.
Благодаря низко расположенному центру тяжести и небольшому весу, который составлял всего кг, мотоцикл приобрел отличную управляемость. Многие владельцы отмечают, что Honda Shadow Slasher прекрасно ведет себя в городских условиях, особенно на небольших скоростях.
Руль данной модели выполнен в классических традициях и заметно отклонен. Это обеспечивает оптимальную развесовку и удобство посадки для водителя любого роста. Модель оборудована электронным типом зажигания с двумя свечами на цилиндр. honda shadow slasher 750