Как ремонтируется рулевая рейка Хонда Цивик: причины и признаки неисправности


Если осмотр осуществляется впервые, с гайки снимается пластиковая заглушка. Затягивание элемента должно производиться с поочередными поворотами руля. Когда стук исчезает, рейку можно считать отрегулированной. Нередко гайка не проворачивается из-за избытка грязи на. Техник прибегает к помощи молотка и специальной смазки, которые освобождают деталь, обеспечивая легкий ход по резьбе.

Ремонт рулевой рейки Honda Civic 5d рулевая рейка honda civic viii условиях сервиса Работники СТО проделывают кропотливую работу по восстановлению рулевой рейки, прибегая к полному демонтажу и последующей сборке элемента: Сначала удаляется стопорное кольцо. Далее снимается пробка и гайка золотника.

После этого отвинчивается гайка прижима, а также сам прижим. Выбивается распределитель, зафиксированный внутри картера.

рулевая рейка honda civic viii

Снимается сальник и кольцо подшипника, подверженное наибольшему износу. Снимается стопорная скоба, расположенная на тыльной опоре.

рулевая рейка honda civic viii

Убирается шток и тыльник. Рейка разобрана. Мастер начинает проводить глубокую очистку деталей от избытков масла и грязи. Вал распределителя и шток подвергаются процедуре шлифовки при помощи наждачной бумаги мелкой зернистости.

Ремонт: рулевая рейка Honda Civic самостоятельный ремонт. Большой фото отчет D14 D15.

Гребенка штока тщательно промазывается смазкой. Каждый сальник заменяется на новый. Новые сальники проверяются на компрессию, что является обязательным этапом починки. Далее сдвигается скользящая втулка, после рулевая рейка honda civic viii усаживается обновленный сальник распределителя.

Ржавчина на моем валу В таком случае есть несколько вариантов решения: Отдать вал на шлифовку токарю но важно учитывать, что слишком много снимать нельзя Купить новый вал К моему удивлению его стоимость заметно ниже, чем у рейки в сборе Шлифовать вал самим что я, собственно, и сделал Получилось, разумеется, так.

рулевая рейка honda civic viii

Но, забегая вперед, скажу, что рулевая рейка honda civic viii себя оправдал После того как подготовили свой старый вал или купили новый можно приступать к обратной сборке. Обязательно заранее приобретайте оригинальный ремкомплект рулевой рейки! Оригинальный ремкомплект Honda В ремкомплект входит все, что вам понадобится Первым делом меняем резиновое и пластиковое колечки на направляющей рейки.

Снимаем старые кольца и надеваем новые из ремкомплекта, вначале резиновое, а затем и пластиковое. Установка новых колечек Обязательно разравниваем пластиковое кольцо, чтобы оно не было нигде рулевая рейка honda civic viii. В саму рейку в обратной последовательности закладываем железную шайбу из купленного ремкомплекта. По сути, просто закидываете её в корпус рейки. Установка новой шайбы Перед установкой первого сальника, согласно мануалу, зубья на валу необходимо обмотать специальной лентой.

рулевая рейка honda civic viii

Если быть точнее то речь идет об обычной ФУМ ленте, которую можно купить почти в любом хозяйственном магазине, где есть отдел сантехники. Обмотать вал необходимо для того, чтобы, когда вы будете одевать крайний сальник, вы не повредили его рабочую поверхность о зубья на валу.

Вал, обмотанный ФУМ лентой Наматывать ленту нужно от центра вала к краю, в таком случае, когда вы будете одевать сальник, он не будет цепляться за ленту, а будет проскальзывать по. Затем слегка смазываете сальник и одеваете его на вал, так чтобы его ровная сторона смотрела от центра к зубьям.

Новый сальник на валу Затем вставляете направляющую рейки в корпус. Из-за сальника вал легко не вставится, его нужно запрессовывать.

По сути, валом вы запрессовываете сальник на место. Новый сальник на валу Потом ставите второй сальник ровной стороной рулевая рейка honda civic viii себе и закручиваете ограничительную гайку. Правильная установка сальника После того как вы закрутили ограничительную гайку, на рейке можно керном набить такую же точку как было сделано на заводе для того, чтобы гайка не раскрутилась.

Лично я не стал этого делать, а старое место просто замазал герметиком. Далее ставим на место распределитель жидкости, поменяв на нём уплотнительную резиночку из ремкомплекта. Но, прежде чем это рулевая рейка honda civic viii, нужно будет провернуть вал зубьям вдоль распределителя. Затем в нижний подшипник нужно набить немного новой смазки.

Это необходимо для того, чтобы распределитель легче крутился, и не было посторонних шумов. Учтите, рулевая рейка honda civic viii если ваша рейка довольно долгое время текла — то в этом подшипнике не осталось нормальной смазки!!! Поэтому это обязательно нужно сделать.

рулевая рейка honda civic viii

Также желательно промазать и подшипник на самом распределителе. Набиваем новой смазки в нижний подшипник Зубья на валу тоже смазываем новой смазкой. Выточенная втулка с правой и левой стороны, должны быть установленные, рулевая рейка honda civic viii бы вал проходил через них с усилием рук!

Если вал руками протолкнуть не получается, то размеры втулки не верны. Сам вал устанавливаем с лева на право и в местах прохождения втулок — лёгкий удар молотка через проставки. Для того, что бы не парится с вылетами вала по сторонам и смело разбирать и собирать — можем выставлять вал по центру на 2,5 рулевая рейка honda civic viii полный ход почти в 5 оборотов и все собирать.

Honda-Civic VII — VIII. Рейка с ЭУР.

Два раза проверил такой сбор — все работает. Главное потом руль ровно поставьте 4. Собирайте все болты и гайки по коробочкам Если будут вопросы — задавайте!

рулевая рейка honda civic viii

Всего не опишешь. Далее установка ремкомплекта. Хомут 2 и пыльник на своем МЕСТЕ теперь ставим пыльник в свое рабочее положение и плоскогубцами одеваем передний "маленький" хомутик.

После установки сразу поехал испытывать… ничего не мешает, ничего не слетело — все держится. Стук рейки с правой стороны исчез Теперь только слышу как стойка на ямах и кочках работает пс…пс… и так как стало тише — теперь я услышал что и с левой стороны — есть стук со стороны водителя.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]