Так же сразу был улучшен воздушный фильтр, что бы увеличить ресурс проделанной работы, двигатель колоть не стали — он работал хорошо. В стартере я заменил щётки и поменял бендекс, прошлый владелец мне вручил бэндекс с 4хтактного, вал которого был на микроны больше и стартеру было тяжело его прокручивать — после замены бендекса на нужный — техника стала заводиться с кнопки и глушиться уже не путём непонятных манипуляций с проводами.
Был заменён замок зажигания — в старых скутерах за которыми плохо смотрят или же не обращают внимание на раздолбаные замки зажигания — явная проблема, когда-то их пытались угнать, раздалбывали замки зажигания и вскоре они начинали honda af 24 giorno открыванию отвёрткой или похожими ключами. Хоть и honda af 24 giorno был оригинальным, вместе с ключом зажигания — я не стал рисковать honda af 24 giorno провёл всю эту замену.
Купил новый акуммулятор, сразу же поставил сигналку и музончик — что бы наслаждаться времяпровождением этого рэтрода. И да проблему с карбюратором механик устранил путём замены жиклёров и ремонтом некоторых частей, я думал попал на карбик. Я купил новый гелеевый стандартный акум, хотя бы попался не перемороженный работает уже 3й год, и только немного потерял во времени заряда.
Я вырезал пол и из пластика сделал короб размером ровно в аккумулятор, гелевые акумы. Уж больно сильно я не хотел менять honda af 24 giorno и занимать место в подседельном бардачке.
Так как у меня уже был опыт с джорна — я повторил изготовление короба как и на предыдущей — всё получилось очень легко и просто — нагретым феном подрылок жигуля я обернул аккум и после остывания верзал всё ненужное. Он защищён от влаги и летящих камней из под переднего колеса, может пыль иногда там и собирается — но это не доставляло мне honda af 24 giorno проблем.
Классика жанра: Honda Giorno
Исходя из предыдущих наработок, я так же повторил изготовление переднего крыла и грязеуловителя переднего колеса, который я выплавил как савковую лопату из подкрылка более дорогой хз. Крыло же я уже когда-то выставлял у себя в honda af 24 giorno — оно было изготовлено по новой honda af 24 giorno и получилось более закруглённым — за чем я собственно и гнался что бы выдержать стиль джорно. Так же я очень быстро изготовил боковое зеркало, метод установки выстрелил в самый последний момент, так как я не планировал его устанавливать именно.
Я хотел прикрепить его где-то сбоку для улучшения обзора и думал установить его на уровне колена — что бы закрепить его в парусе.
AF 24 Giorno
После того как я выгнул шток стокового пластикового зеркала — я стал его лепить и захотел попробовать запихнуть шток через грипсу руля — путём подбора гайки нужного наружного диаметра и заводской резьбы, довольно редкой к тому же — получилось вполне простое и надёжное honda af 24 giorno, которое фиксируется при помощи сверления руля и нарезания в его трубе резьбы под стандарный болтик на 6.
Ближе к зеркалу я вставил кусок уплотнённого шланга, что бы конструкция не разбалтывалась на ямах. После обалденнопростой идеи я подогнул шток зеркала вверх что бы оно сильно далеко не торчало на проезжую часть, конструкция шарового соединения самого зеркала позволяет его установить как на правую сторону так honda af 24 giorno изгибом вниз — вроде бы как вниз и красиво, но что бы при езде его меньше приходилось искать я больше основывался на эргономику зрения и удобства.
Результатом остался очень доволен, на последующих проектах постоянно буду рассматривать актуальность установки такого заднего вида.
С установкой обогрева сидения у меня были сильные сомнения, потянет ли аккумулятор, как быстро он будет заряжатся и будет ли успевать заряжать его генератор. Сам нагревательный элемент уже был куплен, был не большого размера и был расчитан на 12 вольт, как и мой аккомулятор, но я тогда побаивался просто запороть новый honda af 24 giorno, а так же был вопрос а будет ли от этого эффект.
В интернете я штудировал любые аналоги что бы найти похожие ходы что бы убедиться в актуальности этих действий, но я не был уверен что нагревательный элемент был именно тот что.
На honda af 24 giorno опыте я наверное только раз зимой ездил в авто в котором работал honda af 24 giorno подогрев — что собственно меня и наталкнуло на мысль возможно ли такое сделать на скутере, после я нашёл комплектации в максискутерах в которых по заводу были установлены по 2 нагревательных элемента — для пассажира и для водителя раздельно.
Окончательно я принял решение когда надо было заняться сидушкой, в прошлом скутере я обтягивал новым кожзамом.
Но та кожа которая уже была на седле была куда толще и по виду долговечнее honda af 24 giorno на ней были плохопрострочены швы или же просто нитка такая.
Пока мне сеструха помогала с прострочкой качественных швов кожаной детали которую я ей отдал после разборки сидения да она работает швеёйя занялся установкой и пробными запусками самого элемента, у меня опять появились подозрения а не промокнет ли кожа при дожде и не замкнёт ли элемент, а не замкнут ли контакты от долгого сидения honda af 24 giorno местом и с нашими кочками. Короче я так долго думал и не мог найти инфу потому что никто не делал что понял эти вопросы я могу раскрыть только опытным путём.
Когда была готовая кожаная сидячка я установил желемент так что бы было комфортно и водителю так и немного захватывало пассажира — расстояние было вымеряно сразу, honda af 24 giorno что нагревательный элемент закрывается кожей, которая натягивается при помощи степлера — если эти процедуры переделывать в местах крепления степлера кожа просто порвётся, какая бы толстая она не.
Подогрев от аккума работал довольно уверрено и был хороший результат, я решил похвастаться honda af 24 giorno новинкой с мотористом, он многое понимал по двигателям и по электрике и дал мне много дельных советов. Одним таким советом был подключить элемент не через аккум, а что бы меньше его садить через обогатитель карбюратора, который по эл.
После нашей встречи я тут же усовершенствовал это подключение.
Да — после этого honda af 24 giorno не мог греться, стоя на месте без включенного двигателя — но я не считал это недостатком, так как главное сохранить аккумулятор, тем более что от него питался мафон и мог за целый день работы на полную громкость полностью подсадить акум без двжения скутера.
Кайфовал, когда приходилось летом в зорьку перед основной работой ездить по делам, тепло оденешься в обед будет жарко, а по летнему оденешься то на ходу на скутере очень прохладно — это конечно прикольно но летом было мало таких моментов когда такой обогрев можно по максимуму опробовать. Кстати съездил безрезультатно — цена на аппарат была не по состоянию — не бэ honda af 24 giorno мэ — кум капиталку делал, короче кот в мешке, зато джорна в тот день меня очень порадовала своей проходимостью, так как мне не пришлось бы мёрзнуть катив его обратно.
Где-то первой зимой я honda af 24 giorno рукой нашёл у себя вырезанный лист железа с микроавтобуса около 1,5 — 2мм. Мотор транспортного средства двухтактный, с одним рабочим цилиндром.
Охлаждение двигателя происходит благодаря воздушной системе. Мощность агрегата всего 5.
Запустить скутер можно с помощью стартера, или лапки. Следует сказать, что honda af 24 giorno высоте мопед достаточно высокий, см, а это прекрасное решение для детей, которые только начинают учиться ездить на таком транспорте.
Длина скутера составляет см.
Honda Giorno
Хоть, он рассчитан на одного человека, но может перевезти груз больше кг. Кроме этого, Honda Giorno af 24 укомплектован вместительным баком для бензина на 5,2 литра.
Поделитесь с друзьями: Описание Honda af 24 giorno Honda Giorno Хонда Джорно с заводским обозначением AF 24 является honda af 24 giorno уникальным и практически культовым мопедом от фирмы Honda, благодаря своему оригинальному и не повторимому дизайну, исполненном в ретро стиле.
Выход в свет этой модели датировано началом х годов, а точнее г.
За счёт своей яркой и необычной внешности этот мопед почти сразу завоевал всеобщую популярность у молодёжи всего мира. И этому есть вполне логичное объяснение: Японский скутер Honda Giorno — это honda af 24 giorno популярный мопед в классе ретро скутеров с высокой надёжностью и потрясающей ремонтопригодностью. Идеальное и, в то же время, оптимальное соотношение низкой цены на вторичном рынке и высоких эксплуатационных качеств.