Единственный значимый недостаток honda accord 6 версий заключается в том, что они не оснащены кондиционером. Это может оказаться серьёзной проблемой для водителей, которые используют автомобиль в условиях жаркого honda accord 6. В самых дорогих комплектациях можно найти кожаную обивку салона, а также климат-контроль.
Отдельного внимания заслуживает аудиосистема. Звучание настолько качественное, что ей могут позавидовать даже автомобили более высокого класса. Технические характеристики Honda Accord 6 поколения оснащались рядным четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые имеют продвинутую систему впрыска топлива.
Эта машина выгодной отличалась от предыдущего поколения наличием электроусилителя руля. Он значительно упрощал управления автомобилем для тех, кто только недавно получил права. В списке двигателей самым слабыми можно назвать атмосферник с объёмом всего 1.
Его мощность достигает лошадиных сил. Версии с этим мотором хоть и стоили дешевле других, однако покупатели отдавали предпочтению автомобилям с более мощными моторами. Самым популярным двигателем стал агрегат honda accord 6 1.
Его мощность составляла л.
Все двигатели с объёмом 1. Это стало главной составляющей успеха модификации, ведь двигатель устраивал honda accord 6 тех, кто хотел сэкономить, и тех, кому нужен был мощный агрегат по небольшой цене. Особая конструкция газораспределительного механизма, а также другие уникальные конструкторские решения позволили добиться отличных результатов. Коробка передача может похвастаться большим ресурсом работы.
Примененный здесь пластик очень устойчив к износу, элементы интерьера honda accord 6 идеально, а дизайн намного лучше, чем в других японских конкурентах конца девяностых. Положительных оценок заслуживают и кресла, которые обеспечивают надлежащую поддержку.
В то же время, оценку фактического пробега затрудняет материал на руле. Даже после тыс. Другие версии из Европы и США. Оба имеют идентичные honda accord 6, колесную базу и объем багажника. Американцы, как обычно, получили другой Аккорд, больше отвечающий местным вкусам. Большинство копий получили 3-литровый V6. Часть машин продавалась на некоторых Европейских рынках.
Как и предыдущие поколения модели, Хонда Аккорд имеет многорычажную подвеску на передней и задней оси, которая гарантирует отличные ходовые качества и на удивление хорошо переносит Российские дороги.
Несмотря на это, покупая подержанный автомобиль с honda accord 6 более тыс. Задняя подвеска, как и передняя, время от времени требует регулировки сходимости. Если пренебрегать процедурой, то вскоре обнаружится неравномерный износ шин. Но есть, например, характерная проблема шатающихся кресел — если его отодвинуть назад до упора резко, с honda accord 6, то вылетают фиксирующие шарики из салазок.
К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. Особенно часто "болото" возникает в багажнике. Не забудьте honda accord 6. Проверим электрику, считаем ошибки. Определим настоящий пробег. Автоскептик умеет автоматически анализировать объявления!
Honda Accord VI (1998-2002) – нестареющий
Прогресс заполнения. Тут очень хорошая сталь, хоть и без оцинковки. Если подзапустить, то крепления заднего бампера к крылу просто отгнивают. Особенно часто катализатором служит шуруп, который загнали прямо в отверстие крыла, а не в пластиковую втулку. А у европейцев тут все хорошо: Особое внимание нужно уделить ржавчине вдоль задних лонжеронов под багажником.
Если поковырять там отверткой, она может провалиться внутрь машины. Проблема в не очень удачной панели багажника, где под ковриком скапливается вода.
Тут прямо над лобовым стеклом иногда пучится краска, а в особо запущенных случаях вода давно протекает в салон. В общем, поводов для беспокойства хватает, но в целом для своего возраста машина смотрится в большинстве случаев неплохо.
Кстати, после покупки не пожалейте денег на правильную антикоррозийную обработку, просто помазать битумом с пушсалом — это почти приговор. Салон Салон у японского Accord очень неплох по меркам японского автопрома, а у европейского так вообще отличный: Никакой сложной электроники нет, и даже подсветки — самый минимум. В основном царапаются панели вокруг рычага КПП и на дверной панели водителя. Сиденье водителя honda accord 6 двух сотен honda accord 6 пробега honda accord 6 тоже выглядит не очень хорошо.
Остальное неплохо поддается чистке. Глобальных и систематических поломок не сыскать, хотя и абсолютно исправных машин. Пожалуй, больше всего хлопот из-за климатической системы: Но по большому счету, хлопот тоже.
Даже тросовые стеклоподъемники крайне редко страдают разлохмачиванием тросов и прочими honda accord 6. В общем, honda accord 6 не ждите, но и ломаться особенно нечему. Электрика Начнём с генератора.
Ресурс honda accord 6 него вполне приличный, но конструкция склонна страдать износом коллектора, а подшипники при замене не всегда хорошо садятся на свои места.
Что она уже убитая, понял после покупки. Пообщавшись на форумах, понял — это болезнь тип-троников, не рассчитаны они на мощные движки тех времен коробки не доработаны.
Когда машина холодная — переключения первый километр езды сопровождается такими рывками, что кажется, сейчас оторвется что. Дальше нормально. Но с каждой неделей honda accord 6 хуже и хуже.
В общем, начал поиски коробки — нет нигде. И еще honda accord 6 ко всему табличка на моей коробке выцвела так, что номера не. В общем, нашел через месяц вариант — но 50 тыс. Думаю, беру кота в мешке, да еще и за такие деньги.
Куча объяв по ремонту АКПП — это все развод и бред чистой воды. Денег стоит тыс. Повесил Honda Accord VI на продажу и продал менее чем за неделю. Да простит меня прежний хозяин. Просто от чувств не могу удержаться, чтобы не написать о моей honda accord 6.
Honda Accord VI
Honda accord 6 я её лично в городе Гамбурге, в фирменном салоне Хонда сдана по трейд-интам же была сделана полная диагностика и полное сервисное обслуживание. Когда я вышел на ней на автобан, то ощутил чувство полного восторга — динамика, приемистость, управляемость — просто выше всяких похвал. Эх, ну потом были уже другие дороги. Эксплуатировал я Honda accord 6 Accord VI ровно 10 лет без 20 днейпрошёл за это время км, получилась в среднем ровно км в месяц.
За эти 10 лет эксплуатации Хонда не подвела меня ни разу. Я ни разу не стоял на трассе, ни разу не слетал в кювет, ни разу не попадал в аварию в сложных ситуациях она меня всегда вытаскивала. За 10 лет — она не honda accord 6 10 раз, из них — 8 раз из-за сильного мороза, и два раза из-за аккумулятора севшего.
Аккумулятор с Германии я поменял полтора года назад, то есть тот отработал 8.