масло totachi atf z1 — Honda Accord — Клуб поклонников и счастливых обладателей Хонды Аккорд


Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда

Следовательно, с той стороны, где в вашем автомобиле размещается коробка, располагается специальный болт, выполняющий функцию пробки. Его потребуется выкрутить с помощью внутреннего четырехгранника размером приблизительно 10 мм.

хонда atf z1

После того как вы обнаружили и выкрутили пробку, подставьте под нее любую имеющуюся вместительную емкость. Именно туда будет стекать использованная жидкость.

хонда atf z1

Подберите для себя канистру, на которой имеются отметки, показывающие уровень жидкости. Это необходимо для того, чтобы померить количество стекающей жидкости. Далее, все предельно просто, потребуется вытащить щуп и отвинтить пробку. Хонда atf z1 слив отработанной смазки из КПП Масло Honda будет постепенно стекать в подготовленную вами емкость. Конечно, вы можете и не хонда atf z1 извлечение щупа из автомобиля, но тогда масло Honda начнет с силой разбрызгиваться во все стороны при выливании из АКПП.

Из емкости, в которую проводилось переливание, масло Honda отправляют в подготовленную заранее мерочную канистру. В обязательном порядке необходимо зафиксировать уровень, которого достигло масло Honda.

В большинстве случаев показатели колеблются от 2,5 до 3 с небольшим литров. По окончании выполненной работы проверьте, в каком состоянии находится алюминиевая шайба, выполняющая роль уплотнителя пробки.

хонда atf z1

Если вы опасаетесь неожиданной поломки с этой стороны, то не стоит. Обычно его хватает на довольно длительный срок.

хонда atf z1

Пробка же аккуратно завинчивается на первоначальное место, таким образом, чтобы не допустить срывание с нее резьбы. Особенности процессов замены масла и фильтра Приступая к хонда atf z1 замене, необходимо взять чистый шланг, соединяющий между собой воронку, из которой масло Honda будет заливаться в автомобиль с разъемом щупа.

Стоит обратить особое внимание на тот факт, что нового масла необходимо залить ровно такое же количество, которое вы только что слили. Именно для этого необходимо было делать при выполнении работы специальные отметки. После этого щуп необходимо будет установить на прежнее место. Далее, автомобиль необходимо будет хонда atf z1 и подождать определенное количество времени, пока у него прогреется двигатель.

хонда atf z1

Выполните многоразовое переключение режимов вашей АКПП. На каждом из них необходимо будет задерживаться в течение нескольких секунд. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение хонда atf z1.

Обслуживать коробку автомат автомобилей Хонда следовало по тем же предписаниям, что и остальные.

хонда atf z1

В середине х произошло отделение Хонда от других производителей авто. Некоторые хонда atf z1, что причиной тому послужило внедрение системы VTEC технология изменения фаз газораспределения в динамическом режиме. Там, где она применялась, АКПП выходила из строя за максимально короткие сроки. Владельцы компании не смогли с этим смириться хонда atf z1 начали вкладывать средства, чтобы отдельные узлы АКПП довести до совершенства.

Жидкость для АКПП Honda ATF DW 1

В тот момент и была создана новая жидкость Honda ATF Z1, в которой использовались специальные охлаждающие присадки, разработанные инженерами компании.

Новая жидкость для коробок "автомат" автомобилей Хонда разрабатывалась на основе современных стандартных масел с добавлением самых хонда atf z1, устойчивых к износу присадок.

Совместно с фрикционными добавками, эта жидкость позволяет "выжимать" из двигателя с небольшим объемом хонда atf z1 допустимое количество лошадиных сил. Здесь важна не столько первая цифра, сколько вторая, указывающая на малую вязкость, а, следовательно, и быструю прокачиваемость по микроканалам системы. Некоторые владельцы третьей генерации CR-V отмечают пересечение отметки в тыс.

Мастила для CR-V: Honda ATF Z1, DW1 і типи моторних масел

Переход объясняется появлением уже внушительного зазора между элементами пар трения и наличием уже потерявших должную герметичность уплотнительных элементов. Консистенции собственной разработки: Хонда atf z1 некоторых владельцев удивил факт, что при использовании моторного синтетического масла для АКПП Хонда СРВ все еще требовалось минеральное Z1, рецептура производства которого была разработана еще в далеком году.

Смена типа масла повлекла за собой: Некоторые обладатели Хонда atf z1 третьей генерации пошли дальше: Вот, что написал один из них:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]