Honda Accord 2,2 Дизель. | DRIVE2


Then at work colleagues tried diesel chord liked. I was expecting from the хонда аккорд дизель noise in the cabin, but it turned out it was not.

Very quiet and pulls priyatnenko.

Honda Accord дизель

Excellent suspension, the motor is not gluttonous, and even with a chain. Ie timing belt change is not necessary. Honda came to Autohaus, asked vending search хонда аккорд дизель and limit the amount. This week found three options.

хонда аккорд дизель

Took silver. Since then, the troubles do not know, I ride for fun. He added only a couple of things.

Дизельная Honda Accord

Webasto heater with upravlyashkoy on the mobile phone and speakerphone with mp3 player. All put myself because prices have installers simply unrealistic.

хонда аккорд дизель

Снять сил с объема в 2,2 л позволяет турбокомпрессор с изменяемой геометрией. При этом степень сжатия очень низкая для легкового дизеля — всего 16,7: А давление наддува, наоборот, очень высокое — 1,5 атм. Чек не зажигает проверено! Динамика сразу хонда аккорд дизель лучше станет!

Чиповщик посоветовал сразу избавиться от хонда аккорд дизель и поднять мощьность так как если потом захочу то стоить это будет дороже.

Решение о перепрошивке было принято после того как я залез в мануал и увидел что оригинальные номера хонда аккорд дизель, корзины сцепления и диска одинаковые с сильной версией этого двигателя! С большой вероятностью могу предположить что и вся остальная трансмиссия рассчитана на такую мощность и крутящий момент!

хонда аккорд дизель

Теперь по порядку: Програмно отключили ЕГР хоть он и был отключен ну хонда аккорд дизель почину! Из негативного выхлоп стал более "ванючим" на этом все! Заводиться так же холостой так же, дыма нет, но вот как только трогаешся сразу появляется чувство "легкости". Короче позитив!

Honda Accord 2,2 Дизель.

Таким образом, объем двигателя уменьшился с до см3. Степень сжатия снизилась с 16,7: Самым большим новшеством стало расположение впускного и выпускного коллектора. Выхлопной коллектор оказался за двигателем, а впускной — перед. Это позволило увеличить срок службы сажевого фильтра, без которого в нормы Евро-5 было уже не уложиться. Сажевик разместили сразу за выхлопными отводами, что повысило эффективность регенерации. Вместо электромагнитных форсунок хонда аккорд дизель пьезоэлектрические — то же Bosch, но с давлением впрыска до бар.

Хонда аккорд дизель мало Первый собственный дизельный двигатель Хонды не только хорошо везет, но и удивляет долговечностью.

хонда аккорд дизель

Однако, некоторые проблемы все же. Причина не только в конструктивном несовершенстве, но и в периодичности обслуживания. Без качественного масла нормальная работа натяжителя цепи невозможна.

хонда аккорд дизель

Оригинальная версия Евро-4 страдала из-за неисправного реле подкачивающего топливного насоса. Данный вопрос решался в рамках сервисной акции, поэтому, скорее всего, он уже ликвидирован. Порой обнаруживались трещины в выпускном коллекторе, что проявлялось хонда аккорд дизель шумом и запахом дыма в салоне.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]