Заглючила сигналка — один перебитый провод я обнаружил, устранил, но сига так и не хочет работать нормально.
Работать лучше вдвоем — будет и веселей и быстрей. После проведения вышеописанных процедур — думаю, что замена ГРМ просто семечки -за замену ГРМ просят максимум руб. Но если я буду снимать ее во второй раз — все будет намного проще.
При отсоединении разъемов по идее их надо маркировать клеить на них подписанную бумажку в скотче и вообще лучше чаше записывать что и где снималось — поверьте мне память потом даст сбой.
При сборке чтобы не попутать где и какие болты что крепят пользовался букварем.
По окончании автодиагностики следует выключить зажигание. Ремонт панели приборов Наиболее рационально при серьезных неисправностях например, цифровой панели приобрести оригинальную исправную панель.
В зависимости от состояния и конкретного артикула типа SEAG82 ее стоимость будет в пределах от 2. Наибольшую сложность представляет найти точно такую же приборную панель. Распиновка дорестайлинговой версии приборки и рестайлинговой для пинового разъема не совпадают там даже на 2 контактных зоны.
Облицовка приборного щитка 1. При соответствующей комплектации автомобиля опустите рулевую колонку в нижнее положение. Выверните два крепежных винта в верхней части облицовки.
Аккуратно поддевая отверткой, отпустите фиксаторы и отделите нижнюю часть облицовки щитка от панели приборов. Чтобы не оцарапать поверхность панели залепите жало отвертки скотчем.
Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью защелкивания фиксаторов. Снимите переднюю крышку центральной консоли см.
Раздел Снятие и установка центральной консоли. Поддев, снимите пластмассовую крышку монтажного блока предохранителей слева под панелью приборов. Выверните два расположенных под крышкой крепежных винта. Выверните правый верхний винт крепления коленного упора, затем подденьте сборку, отпуская крепежные фиксаторы.