Если открыть капот, то там есть то, что можно назвать произведением инженерной мысли. Открыв капот, у всех реально лицо растекается в улыбке и льются лесные возгласы.
Разгон по паспорту 8,5 сек. Машина постоянно провоцирует на агрессивную езду, так и хочется с кем нибудь зацепится.
Машина для эгоиста Шумка на довольно высоком уровне, видимо класс авто обязывает и у меня еще она дополнительно проклеена. Расположение всяких кнопочек очень удобно и не отвлекает от дороги.
Дизайн передней части автомобиля характерен для большинства творений марки Honda тех годов. Боковая часть имеет строгие линии.
Honda Accord Coupe
Задняя же часть несколько заимствована от первого поколения спортивной Honda NSX. Она получилась довольно строгой и грубой на вид, с неким американским оттенком. Данный автомобиль, как мне известно, создавался лишь в Штатах и в основном для рынка США. Но были еще варианты для Европы и Японии.
Европейские версии, как моя, отличаются лишь обозначением на спидометре и европейской номерной рамкой. Дверь огромная, в багажнике можно спать, сидя за рулем капота не.
Пару дней привыкал к габаритам, но японцы продумали все, зеркала очень большие и парковаться задним ходом очень просто! Машинка из Америки, чистый Калифорниец.
Спидометр в милях, сначала напрягал, потом. Не ожидал я такой прыти от мотора, да еще и с коробкой автомат, думал что теперь я буду спокойно ездить, а не тут-то было, стоит только чуть поднажать — прыгает как ошпаренная!
За полгода уже приловчился к расходу, в городе около 14 литров, по трассе Но при активной езде в городе умудрялся и 26 напалить! По кузову претензий нет вообще, обрабатывать кузов американцы умеют, ржи нет нигде, подвеска радует мягкостью и в тоже время информативностью. При покупке стояли 17 колеса, снял, продал и поставил шестнашки!
хонда аккорд 2000 купе фото