Этой модификацией мотора К20А3 с по г оснащали Хонду Цивик Si, она такая же по объёму и мощности, как и предыдущая, но с крутящим моментом Нм при.
Выдаёт л. Мотор устанавливали на Stream Absolute RN5. Из-за применения движка на одном автомобиле его сильные и слабые honda civic k20a мало изучены.
О модификациях модели двигателя K24A C мощностью л. Со спортивной мощностью л. Своё применение мотор нашёл на Accord CL9. О модели двигателя K20Z1 Двухлитровый движок с мощностью honda civic k20a.
О модели двигателя K20Z2 и модификациях Все модификации двигателя данной модели объёмом 2 литра и мощностью л. Две модификация движка мощностью л. Применялся в обоих вариантах в течение года на Акура CSX, а с крут. Третьей модификацией мотора оснащали Хонду Аккорд в г. Заданная мощность реализуется при. Блок цилиндров из алюминия, диаметр поршней равен 86 мм, а их ход 86 мм.
Общий объём равен 2. По мощности задано л. Имеет показатель мощности л. Объём 2. Применён на Акуре Honda civic k20a года. О моделях двигателя K24 Все модели К24 объёмом 2. Через какое-то время, особенно если машина интенсивно эксплуатировалась, новый распредвал также выходил из строя. Ситуация становилась печальной, ведь никто не мог дать гарантии на то, что потраченные средства оправдаются надежностью узла.
В особо тяжелых случаях ситуация заканчивалась заменой самой ГБЦ, поскольку выходила из строя еще и постель распредвала. Проанализировав проблему, изучив иностранные форумы с постами, где пользователи сталкивались с такой же ситуацией, honda civic k20a сделано заключение, что причина, honda civic k20a всего, лежит в плоскости системы подачи смазки в узел.
Оставалось только найти причину, в чем же особенность с подачей масла в этих моторах. Высказывалось много предположений, что ширина масляных каналов на K-серии отличается от предыдущих серий, и это влияет на качество подачи смазки к распредвалу.
Еще одна теория гласила, что хондовские распредвалы, устанавливаемые на нефорсированный K20A, были сделаны из неправильного, некачественного сплава, и попросту, являлись браком.
Была и третья версия, конспирологическая. Согласно этой теории, запчасти были не бракованные, а сделанные четко по.
И инженеры сознательно вложили низкий ресурс в деталь, чтобы машина чаще ремонтировалась. Отчасти вторая и третья версии имели под собой определенную почву.
Дело в том, что распредвалы серии K изготавливались по другой технологии, нежели в старых honda civic k20a. В частности, изменилась технология закалки металла. Распредвалы серий B- D- были каленые, что косвенно подтверждалось honda civic k20a — при падении распредвала на бетонный пол он раскалывался на несколько частей.
Слабые места и недостатки двигателей K20A(B, Z), K20A4, K24A(A2)
K-распредвалы после honda civic k20a оставались целыми. Тесты, разумеется, производились на деталях вышедших из строя. В общем, версий было много и большинство из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило только одно обстоятельство, — на одних моторах распредвал ходил долго, и проблем не возникало, на других, напротив, распредвалы менялись с интервалом в 20 — 30 км то есть раз в год, если машина эксплуатировалась интенсивно.
Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал honda civic k20a поменять дважды за полгода машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 км. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ honda civic k20a имеет собственное мнение на каждый японский нюанс.
Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые honda civic k20a, приводящие к ускоренному износу распредвалов.
Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке.
Двигатели Honda K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4
Значит, были еще факторы! Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. Honda civic k20a приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе. Самое интересное, что в японских рекомендациях сроки замены указаны очень четко. Другое дело, что их надо исполнять, а в России принято решать вопросы с поправкой на собственные ощущения. Классический пример такого подхода выглядит так: Японцы говорят?
Да то ж в Японии дела так обстоят, а у нас-то honda civic k20a по-другому!
У нас и климат другой и дороги хуже! Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля длительный honda civic k20a замены масла оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 км. Дальнейшие работы с двигателями позволили выявить их конструктивную особенность, на которую раньше просто не обращали внимания.
Это породило еще одну рекомендацию, выполнение которой позволяет снизить шанс honda civic k20a проблемы разрушенного распредвала.
Известно, что на всех нефорсированных двигателях серии K выпускной распредвал который как раз и страдает не имеет VTEC-кулачков. В этой конструкции один honda civic k20a через рокер давит сразу на два клапана, в то время, honda civic k20a на VTEC-распредвале на каждый клапан имеется свой кулачок. Для улучшения циркуляции масла в корпусе, а также для подачи масла в кривошипно-шатунный механизм и к масляным форсункам присутствуют дополнительные горизонтальные каналы.
По специальному каналу в передней стенке блока цилиндров обеспечивается подача масла к головке блока цилиндров. Головка блока цилиндров состоит из алюминиевого сплава, по новым технологиям того времени, что позволило значительно уменьшить жёсткость пружин и амплитуду резонансных колебаний.
В гбц находятся специальные постели под два распределительных вала, сверления охлаждающей системы и масляные каналы. Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал стальной — установлен на пяти опорах. Внутри вала находится специальный масляный канал honda civic k20a смазывания опорных и шатунных подшипников, а также для подачи масла к поршневым пальцам и для honda civic k20a поршней методом разбрызгивания.
Если установлен блок балансированных валов, то на коленвалу присутствует 8 противовесов, если отсутствует — 4. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения. Диаметр поршня составляет 86 мм. Газораспределительный механизм У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках. Один вал обслуживает только впускные клапана, второй — выпускные.
Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов.
Подача масла вначале осуществляется через коромысла, а затем через специальные каналы внутри распредвалов. Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи.
Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи. Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля. Система смазки и охлаждения Масляная honda civic k20a функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части.
Насос засасывает масло, пропускает его через специальный охладитель honda civic k20a фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон.