В принципе, я никакой разницы в работе двигателя не заметил, некоторые писали, что увеличился расход и появился запах нашатыря. Но у меня ничего этого не было, единственное напрягало, что горит Check.
Пытались его несколько раз скидывать, но все равно через некоторое время он снова загорался. Специально обнулял одометр, чтобы выяснить расход, и оказалось, что на км, из которых лямбда зонд хонда срв это трасса и остальное город и еще плюс подогрев, расход составил — 12,7 л.
Это я считаю нормальный, адекватный, зимний расход. Расход После изучения многих форумов, решено было поменять датчик. Пошарив интернет, нашел датчик за 6 руб.
В случае же его замены на пламегаситель кислорода в выхлопе практически не будет. Вот на этот-то лямбда-зонд и устанавливается обманка. Полезно знать!
Лямбда-зондов в автомобиле два. Первый стоит сразу за выпускным лямбда зонд хонда срв и отслеживает состав выхлопных газов на этапе их выхода из камер сгорания двигателя. Кислород, поступающий в цилиндры в составе топливовоздушной смеси, должен сгорать полностью, то есть вступать в химическое соединение с углеродом и азотом.
На этом этапе свободного кислорода в выхлопе не должно быть.
Если его количество превысит максимально допустимый уровень, это будет признаком некачественной работы двигателя. Этот лямбда-зонд, именуемый первым, в процессе ремонта выхлопной системы автомобиля остается без изменений.
Лямбда зонд хонда срв чего нужна обманка на лямбда-зонд Хонда СРВ? Как мы уже говорили, обманка на лямбда зонд Хонда СРВ устанавливается на второй датчик. Все обманки делятся на два типа: Механическая обманка. Представляет собой обыкновенную втулку прямой или Г-образной формы для установки на автомобили с мощными дизельными моторами чаще всего используются угловые обманки. С лямбда зонд хонда срв помощью лямбда-зонд отдаляется от выхлопного тракта на такое расстояние, чтобы выхлопные газы, достигая его, успевали смешаться с воздухом и обогатиться его кислородом.
В результате количество последнего в образовавшейся смеси будет соответствовать норме и ЭБУ не заметит отсутствие катализатора.
Лямбда-зонд Honda CR-V II, Хонда СРВ / ЦРВ / Си эр ви 2
Резкая потеря мощности двигателя. Расход топлива возрастает в несколько. Машина просто не едет.
Основной причиной неисправности топливной системы Хонда СРВ является выход из строя нейтрализатора, виновником чего являются: Использование некачественного топлива, в результате чего не сгоревшие частицы примесей забивают соты, и как следствие, происходит выгорание ячеек. Уменьшение компрессии в цилиндрах. Что приводит к попаданию моторного масла в отработанные газы. Результат тот же, что и при использовании некачественного лямбда зонд хонда срв.
Лямбда-зонд на HONDA CR-V III (Хонда Срв 3)
Механическое повреждение каталитического нейтрализатора. Методы устранения Для устранения неисправности следует заменить катализатор, однако стоимость оригинальной детали очень высока. В нашей стране катализатор необязателен, поэтому его меняют на пламегаситель. Наши специалисты в автосервисе проведут диагностику и предложат устройство, соответствующее году выпуска автомобиля Хонда СРВ.
Пламегаситель представляет собой кожух, внутри которого находится перфорированная труба. Промежуток между корпусом и трубой заполнен не горючим материалом. Основным его недостатком является то, что газы в нем не окисляются, и их нейтрализация лямбда зонд хонда срв происходит. Однако он имеет и преимущества: Повышается мощность лямбда зонд хонда срв. Улучшается динамика разгона автомобиля. Возможность использования топлива с меньшим октановым числом.
Появляется реальная экономия денежных средств. Автолюбитель должен знать, что проведенная модернизация разрешена только в нашей стране и странах постсоветского пространства.
В странах ЕС эксплуатация машин без каталитического нейтрализатора запрещена. При въезде на автомобиле без нейтрализатора в страны ЕС водитель заплатит большой штраф. Машина Хонда СРВ не будет лямбда зонд хонда срв экологическим нормам.
Некоторые мастера предлагают замену простой вставкой.