А вот во втором — понадобится грамотная диагностика и профессиональный ремонт кондиционера. Рассмотрим подробнее особенности охлаждающей системы автомобиля Хонда, её возможные неисправности, признаки поломок, а также вопрос о том, где и когда следует проводить диагностику и ремонт устройства. Основные узлы системы кондиционирования Honda CR-V Вполне естественно, что самостоятельная диагностика, а тем более ремонт вряд ли компрессор кондиционера хонда cr v руками дилетанта.
После ремонта или съёма деталей системы кондиционирования автомобиля, понадобится заправка кондиционера.
А это невозможно сделать без специального оборудования в бытовых условиях. Кроме этого, система кондиционирования Honda CR-V полностью оснащена датчиками и электроникой, поэтому без специальных навыков в этой области не обойтись. Но в любом случае, чтобы понимать причины возникновения неисправностей кондиционера, необходимо знать из чего состоит система кондиционирования автомобиля и компрессор кондиционера хонда cr v принципы её функционирования.
Это всего лишь несколько узлов, которые обеспечивают работу всей системы охлаждения. Компрессор кондиционера Хонда СРВ 3 — самый основной элемент. Конденсор — напоминает радиатор и устанавливается прямо перед основным радиатором.
Заправочные клапаны низкого и высокого давления. С их помощью происходит заправка или диагностика кондиционера. Датчик давления. Заправка предусмотрена только в случае разгерметизации системы при ремонте или в результате неисправности.
Всё необходимое имеется. Компрессор компрессор кондиционера хонда cr v газообразный фреон и направляет его в конденсор. Шкив вращается постоянно, а ротор компрессора связан с железным диском, подвешенном на резиновых буферах. Под шкивом спрятан электромагнит, который при подаче на обмотку него 12В притягивает диск к шкиву, и диск вращаясь вместе со шкивом приводит во вращение ротор.
Компрессор системы кондиционирования для Honda CR-V 2007-2012
Забегая вперёд скажу, что именно электромагнитная муфта компрессор кондиционера хонда cr v главной "болячкой" кондиционеров "третьих сервантов", но об этом ниже На трубках входа и выхода установлен расширительный клапан. Они снабжены ниппельными золотниками. Датчик подключён к блоку управления двигателем кроме моделей с дизельным двигателем. Блок отопителя или климат-контроля направляет в ECM сигнал-запрос на включение кондиционера, то есть замыкает на "массу" сигнальный провод.
Тут есть ещё один нюанс: Вот такая получается цепочка: Всё остальное зависит от блока управления двигателем и исправности MICU, приборной панели, а также состояния термовыключателя компрессора.
компрессор кондиционера хонда cr v Получив запрос на включение кондиционера, ECM включает реле электромагнитной муфты компрессора и реле вентиляторов радиаторов. Несмотря на то, что один из вентиляторов левый по ходу движения называется вентилятором радиатора, а другой правый вентилятором конденсора кондиционера в схеме вообще написано конденсатора, но это неверный переводоба вентилятора всегда включаются одновременно.
Если один вентилятор крутится, а второй — нет, то второй вентилятор неисправен, и никак иначе!
Компрессор кондиционера на Honda CR-V
Но в отличие от предшественников вентиляторы имеют две скорости вращения. Реализовано это так: Соответственно, если один вентилятор неисправен, то малой скорости они оба не работают, а на большой скорости включается только один вентилятор.
Блок управления двигателем ECM контролирует компрессор кондиционера хонда cr v в системе через датчик и при слишком низком давлении если система пустая или при низких температурах или при слишком высоком давлении избыток фреона, перегрев системы ни компрессор ни вентиляторы не включает.
А значит уже при незначительных отрицательных температурах фреон полностью переходит в жидкое компрессор кондиционера хонда cr v, давление в системе падает, и блок управления двигателем кондиционер не включает.
Заводим двигатель, включаем кондиционер, открываем капот и трогаем рукой алюминиевые трубки кондиционера: Толстая трубка прохладная, но недостаточно холодная — необходима проверка давлений при помощи диагностического оборудования и вероятно перезаправка системы.
Трубки одинаковой температуры — переходим к пункту 2. Не крутятся — переходим к пункту 3. Крутятся — переходим к пункту 4. Крутится только один — необходима проверка и скорее всего замена неисправного вентилятора. Выполняйте операции по установке компрессора в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее. Проверьте трубки кондиционера на наличие признаков загрязнения. Замените уплотнительные кольца всех соединений новыми и перед установкой нанесите на них тонкий слой масла для кондиционера.
Используйте только уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом HFCa Raво избежание утечек хладагента. Чтобы избежать свертывания масла не смешивайте отработанное масло с новым и никогда не смешивайте масла разных марок. Повторюсь, главное — это обслуживание.
Попробую сказать основные его мысли. Корпус компрессора — чугун. С течением времени он начинает впитывать в себя хладоген. Это особо критично для машин старше 3 лет.