Чип тюнинг Honda CR-V г L Hp. Отчет


чип тюнинг honda cr v

Просто это моя первая зима на CR-V и я не знаю какой должен быть расход у данной машины в условиях низких температур, коротких городских поездках и регулярных прогревах. Пока что расход у меня колеблется около литров в городе.

чип тюнинг honda cr v

Но это, что касается моих повседневных поездок по Сарову. Кстати, если сбросить показания расхода и покататься по городу километров 30то расход у меня чип тюнинг honda cr v 13 литров. По Нижнему Новгороду после прошивки я накатал примерно 70 км и расход был тоже около Так что, если не брать во внимание прогревы — не самый плохой показатель как мне.

Рамиль мне посоветовал перейти на 95 бензин, мотивируя это тем, что прошивки от Vtec Team и заводская рассчитаны именно на.

Я чип тюнинг honda cr v пока катаюсь на ом. В планах отрегулировать клапана и промыть форсунки — после этого надеюсь, что расход немного снизится.

Чип тюнинг Honda CR-V 2.4i 166hp 2008 года выпуска

Цикловая подача- это за один цикл поршня, мс- милисекунды. Практически на чип тюнинг honda cr v серийных автомобилях подача топлива расчитывается на основании измерений ДМРВ датчик массового расхода воздуха. Внутри него стоят два резистора, один нагревается, второй меряет температуру. Чем больше поток воздуха, тем больше охлаждается первый резистор.

На этом основании даётся подача топлива в автомобиль. Просто, неправда ли? Цикл проходит по кругу несколько раз в секунду, и показания со всех датчиков снимаются так же. Ещё один важный датчик стоит на дроссельной заслонке ДПДЗ датчик положения дроссельной заслонки. Так же подача топлива изменяется в связи с температурой воздуха на улице.

За это отвечает датчик ДТОЖ датчик температуры охлаждающей жидкостинапример в мороз градусов чип тюнинг honda cr v топлива примерно в 1,5 раза больше, чем на прогретом двигателе. Иногда обманом этого датчика дополнительным сопротивлением пытаются добиться прибавки топлива, например с использованием "сухих" систем закиси азота, но этот способ неэффективен, так как на высоких оборотах не хватает производительности стандартных форсунок.

Расчёт цикловой топливоподачи по ДМРВ. Время открытия форсунок зависит от цикловой топливоподачи.

чип тюнинг honda cr v

Цикловая подача топлива вычисляется на основе показаний дадчиков расхода воздуха и умножается на коэффициент ALF, который равен единице при правильном AFR. Чип тюнинг honda cr v есть для сгорания 1 кг бензина требуется 14,7 кг воздуха. А цикловый расход воздуха вычисляется на основе показаний ДМРВ.

Этот датчик в зависимости от расхода воздуха выдаёт от 0 до 5 вольт. Намример клапанный мотор ВАЗ при полной мощности "съедает" примерно кг воздуха в час.

чип тюнинг honda cr v

Это соответствует мощности в 91 лошадиную силу. Это чип тюнинг honda cr v из таблицы "тарировка ДМРВ". Дальше у этого датчика кончается диапазон измерения. Спортивные прошивки без ДМРВ по дросселю или ДАД В автоспорте часто используют моторы которые используют отдельную дроссельную заслонку на каждый цилиндр.

На ВАЗ например используется четырёхдроссельный впуск. Как правило, на таких моторах ДМРВ не используется, а цикловая подача топлива вычисляется другим способом. Она берётся из готовой таблицы "базовое цикловое наполнение" или "аварийное цикловое наполнение".

Чип-тюнинг это реально работает ?

Эти таблицы трёхмерные, подача топлива вычисляется на основе положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя. Так же учитывается температура воздуха. Эти таблицы составляется путём долгих эксперементальных замеров для каждого спортивного мотора, в зависимости от его объёма и используемых распредвалов.

Замеряются выхлопные газы специальным широкополосным ALF-метром, смесь должна быть правильной по своему составу, не обеднённой и не чип тюнинг honda cr v, иначе двигатель не покажет своей полной мощности, а то и вовсе заглохнет. Существуют так же чип тюнинг honda cr v приборы, которые на основе выхлопных газов сами расчитывают цикловую подачу для данного двигателя. Аналогично работают спортивные моторы которые вычисляют цикловую подачу с корректировкой датчиком ДАД датчик абсолютного давленияи ДТВ датчик температуры воздуха.

Составляется таблица "базовое цикловое наполнение" на основе показаний широкополосного датчика кислорода ШДК и корректируется во время движения ДАДом в зависимости давления во впуске.

Такую таблицу можно использовать и с турбонагнетателями, так как цикловое наполнение воздухом увеличивается вместе с давлением турбонаддува. В этом случае используется специальный ДАД, который измеряет не только вакуум, но и избыточное давление.

Обычно турбо ДАДы имеют диапазон на 1,2 или 3 атмосферы избыточного воздуха.

Чип-тюнинг? Что за зверь и ваше отношение к этому…?

Почему такие программы не используют на серийных автомобилях? У них есть свои минусы, по сравнению с расчётами по ДМРВ. Эти таблицы рассчитаны да данное состояние двигателя, и любые изменения замена воздушного чип тюнинг honda cr v, изменение компрессии. Тогда как ДМРВ замеряет реальный расход воздуха на данный момент. Чип тюнинг на стандартном моторе Существует множество бесплатных прошивок в интенете, а так же предложения различных автосервисов улучшить характеристики вашего стандартного мотора с помощью чип тюнинга.

Что на самом деле представляют эти программы и предложения? На самом деле на заводе прошивки рассчитаны практически оптимально. Тюнинговые прошивки имеют изменения в таблицах УОЗ угол опережения чип тюнинг honda cr v в более раннюю сторону, тем самым немного увеличивая мощность мотора, но при заправке некачественного топлива будет детонация, и датчик детонации если он исправен отодвинет зажигание. Так же в этих прошивках изменено соотношение воздуха-топлива ALF.

чип тюнинг honda cr v

Наверное последнее что можно сделать на стандартном моторе передвинуть ограничитель оборотов отсечку. Решайте сами, достаточно вам этого или. Чип тюнинг на моторе со спортивными распредвалами, увеличенным объёмом, турбонаддувом. Если вы увеличили объём мотора, размер клапанов, поставили спортивные распредвалы или установили турбину, без изменения прошивки вам не обойтись.

Хотя как не парадоксально и на стандартной прошивке машина поедет, и даже будет прибавка мощности, если у вас до сих пор стоит ДМРВ. Он сам посчитает расход чип тюнинг honda cr v в изменённом чип тюнинг honda cr v. Проблемы могут возникнуть с холостым ходом, если у вас валы с широкими фазами и большим подъёмом.

чип тюнинг honda cr v

Ну конечно же, что бы реализовать потенциал всего "могучего" железа, которое установлено в мотор, нужно написать оптимальную прошивку. За основу берётся стандартная прошивка для данного мотора, и в ней переделываются некоторые данные.

чип тюнинг honda cr v

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]