Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал хонда срв 2000 40 км Жидкость в ГУР: Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 км. Жидкость в задний редуктор только для полноприводных версий: Для замены требуется чуть больше 1 литра.
Тормозная жидкость: Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость антифриз: Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в хонда срв 2000. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х. Свечи зажигания: Замена хонда срв 2000 узла ГРМ: Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции: Ремень ГРМ ресурс км 2.
Ролик-натяжитель ремня ГРМ ресурс км 3. Сальник лобовины коленвала ресурс км 4.
Прокладка клапанной крышки ресурс — до вскрытия узла 6. Кольца свечных колодцев хонда срв 2000, — до вскрытия узла Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы насоса охлаждающей жидкостиресурс которой составляет км.
В случае использования не оригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое. Я менял где то около 2 часов. Всё дело в металлической планке, перекрывающей доступ к фильтру, которая так хонда срв 2000 прикручена, что без грамм и какой то матери, снять, а потом вернуть её на место достаточно проблематично.
Поменял стопари белого цвета на родные. Те, конечно может и смотрелись лучше, хотя вопрос спорный, но красных лампочек в Благовещенске я найти не смог.
Хонда срв 2000 белые и экспериментально красил их хонда срв 2000 лаками: Женского хватало на дня. После чего стопари становились белыми, что я думаю не очень радовало других участников движения.
А тот который был предназначен для радиодеталей выгорал, конечно, помедленнее, но изначально имел очень бледно-розовый оттенок. Короче мне не нравилось, да и ПДД я уважаю, как и других участников дорожного движения. Поэтому приобрёл за вечнодеревянных родные стопари и больше не заморачивался. Так прошёл год владения. Ближе ко второй зиме заскрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Две такие небольшие резиновые детальки. На ходовые качества сей факт, конечно, не влиял, но меня порядком раздражал.
Подписаться на отзывы
Продавец всё их расхваливал, что типа лучше китайских, чуть ли не как японские. Ну и я подумал, что трущихся деталей хонда срв 2000 втулках нет, так что можно взять и Российские.
Как же я ошибался.
Оказывается, наши криворукие товарищи с Барнаульского завода умудрились накосячить даже в такой несложной детали. Короче хватило их мне ровно на…. После этого так и хочется выдвинуть лозунг. Закончилось всё тем, что я купил себе японские втулки практически по той же цене и забыл про их существование. Вот, в принципе и все вложения за почти 3 года владения автомобилем. Не считая, конечно, бензина, масел везде и всяких полезных процедур типа развал-схождения. За всё время владения накатал всего км, мало конечно, некоторые столько накатывают за пару месяцев, но городок у нас был не большой, пешком до работы было 5 минут хода, а до гаража 15, в обратную сторону.
Поэтому выезжал, в основном, по выходным или в Свободный или в Благовещенск, так сказать в шоптур или на отдых. Расход по трассе составлял примерно литров на сотку, что летом с кондёром, что зимой с печкой, в городе не замерял, так как живу за городом, и по городу сотку никогда не наматывал. Впечатления от машины. Как и хонда срв 2000 любой машины у CR-V есть свои плюсы и свои минусы, но плюсов гораздо хонда срв 2000. Начнём с минусов, которых не так уж.
Общие минусы модели 1 После Марка был неприятно поражён радиусом разворота. Там, где я на Марке с лёгкостью разворачивался в один приём, на CR-V приходилось сдавать назад и хонда срв 2000 руль. Полагаю, что дело в хонда срв 2000. На Марке был задний, то есть не было никаких приводов, а у CR-V полный. Соответственно к передним колёсам ведут привода. Стоит пройти дождичку и усё, капец, вся машина грязная.
У меня сей факт усугублялся ещё и широкими лаптями, которые слегка выступали из под крыльев. Хотя у всех современных моделей, в том числе и у Тойоты, хонда срв 2000 же требования. Зато никого не укачивало. Минусы конкретной машины: Очень красивый, но очень маркий. Не зря говорят Тёмная машина — чистая 15 минут после мойки.
Это точно подмечено. Любая пылинка, пыльца, ещё какое нибудь явление природы, всё к ней притягивает как магнитом. Сейчас машина цвета бежевый металлик, так такое впечатление, что она всегда чистая. Было пара случаев, когда на природе я чиркал губой переднего бампера. К тому же, на ней категорически нельзя застревать, так как буксировочные петли закрыты бамперами и, ежели застрянешь, то придётся снимать или отламывать передний или задний бампер.
хонда срв 2000
К счастью бог миловал и бампера остались в целости и сохранности. Плюсов гораздо. Общие плюсы модели: А особенно возможность, не выходя из машины перемещаться с передних кресел на задние, откинув столик между сиденьями. Жена не раз пользовалась этим способом для того чтобы поправить что нибудь у ребёнка на заднем сидении.
Проверить Хонду в качестве спального места так и не довелось, зато тренажёр в большой такой коробке запросто влез в салон и был привезён из Благовещенска. Для этого пришлось сложить лишь половину заднего хонда срв 2000. На второй половине в детском кресле ехала дочка и была очень недовольна тем, что какая то хрень в огромной коробке перекрыла ей весь обзор с левой стороны.
Эта фишка, насколько я знаю, есть только у CR-V. Очень удобно и практично. Испытывали на природе. Всем друзьям очень понравилось. Хотели под шумок спереть, но доча хонда срв 2000 пресекла все попытки методом включения серены и угрозами отломать себе на память что нибудь от их машины. Испытывали на пляже, в рыхлом сухом песке, где хонда срв 2000 этого Марк соседей по отдыху засел за 2 минуты.
Пришлось его всем пляжем оттуда выталкивать. CR-V же проехала там как будто про асфальту, без малейшего намёка на застревание. Высоко сижу — далеко гляжу. Не надо, как на многих хонда срв 2000 подать практически на асфальт.
Подошёл, сел как на кресло, ноги занёс и усё. Готов к старту. Плюсы конкретной машины. Цвет, обвес и хонда срв 2000 литьё на 16, даже несмотря на 10 летний возраст машины, заставляло поворачивать хонда срв 2000 немалую часть как мужского так и женского населения. Некоторые, не особо разбирающиеся в автомобилях, принимали её за Toyota Kluger. Что тоже приятно, так как Kluger находится уже совсем в другой ценовой категории.
Машина была продана одному знакомому в том же городке, в июле года. Я не успел даже подать объявление о продаже.
Потом подходили другие товарищи, тоже хотели купить, но, тот товарищ был первым. При продаже её никуда не загоняли и не проверяли, так как состояние было просто замечательное. Поверили на хонда срв 2000, я лишь скинул немного за рекомендуемую к замене резину. Но товарищ так её и не поменял. Так и вошёл с ней в зиму, я бы на такой резине не рискнул ездить зимой. Но хозяин-барин. Причиной продажи стало моё сокращение из рядов Вооружённых сил по орг-штатным мероприятиям. Не вписался я, понимаешь, в новый облик.
Наверное лицом не вышел. В Феврале я переехал на родину в Хонда срв 2000, где в апреле приобрёл себе Suzuki Grand Vitara года в полном фарше. хонда срв 2000
Honda CR-V 2000, бензин, 2000 куб.см, B20B 150 л.с. — отзыв владельца
Годика через два хонда срв 2000 написать и про. Пока машина очень нравится, несмотря на неПравильный, левый руль. Особенно динамика разгона. Хонда проигрывает, однозначно. Но здесь и лошадок против Да и машина посвежее. На этом и заканчиваю. Прошу сильно не пинать. Всем удачи.