После продажи китайца на руках у меня было немного — всего 80 тысяч, так плюс был разгар сезона. Хотелось кататься, а не копить. Полазив по объявлениях остановил свой honda bros 400 на Honda Bros Взять за 80 тысяч живой Honda bros 400 в разгар сезона практически невозможно — ну мне и не повезло!
Впринципи он заводился и ехал, но после первого honda bros 400 вылезли наружу все недочёты этого Броса и модели в общем. Бак изнутри весь проржавел и ржавчина засорила всю топливную систему, фильтры менял каждые км.
Аккамулятор заряжался плохо и иногда садился и приходилось заводить толкачём Ну намучился я с ним изрядно Но, огромное но — у моего Броса были проблемы практически со всем, что можно, но не смотря на это двигатель всё равно не отказывал и работал как часы. И honda bros 400 когда наконец то я его продал и поднакопил на другой мотоцикл, как думаете, что я взял?: Honda Broshonda bros 400 да Спросите почему?
Да я и сам honda bros 400 знаю, просто этот мотоцикл имеет свой характер, свою индивидуальность и я просто не смог просто вычеркнуть эту модельку из своей жизни! Несмотря на свой возраст выпускался с по готличный недорогой вариант для первого мотоцикла.
Основные достоинства: Простота конструкции, минимум пластика и обвеса, honda bros 400 тяга с низов, длинные передачи, узкий, относительная доступность запчастей спасибо интернету. Все это делает его крайне удобным для использования в городских условиях.
Обзор мотоцикла Honda Bros 400 (NT400)
Вместо привычной рядной четвёрки этот мотоцикл оснащён V-образной двойкой воздушного охлаждения, с некоторыми изменениями honda bros 400 также на модель Steed и Transalp В остальном конструкция стандартна — цепной привод, карбюраторная система питания и пятиступенчатая КПП. Во-первых, это V-твин с соответствующим характером, свойственным чопперам.
Лёгкий, небольшой, обладающий более чес скромным радиусом разворота, этот юркий байк способен с легкостью просачиваться honda bros 400 стоящие в пробке автомобили. Правда, небольшие размеры вносят свои коррективы. Двигатель Honda Bros V — твин жидкостного охлаждения очень неплохой мотор, да и при весе байка кг.
Мотоцикл такой же узкий и легкий, колени привычно сжимают бак. Но посадка получается как бы спортивная.
Honda Bros 400 — легендарный городской нейкед. Описание, отзывы, фото
Honda bros 400 росте свыше см. Ну чтож поехали, кататься так кататься первая, вторая, вот это да двигатель тянет отлично, мотоцикл вместе с моими 75кг, резво несется.
Динамика на мой взгляд вполне сравнима с любой другой Но V-твину хорошо дается разгон на малых и средних оборотах. Попробовав тронутся со второй передачи удивился, тяги двигателя вполне хватило.
Но это и понятно это же не литр. Предназначение мотоцикла это маневренная городская езда, а не выстрелы в гиперпространство.
Тест-драйв мотоцикла Honda Bros 400
Светофор и я легко пробираюсь в первый ряд, ускорение и я легко оставляю автомобили далеко honda bros 400, поруганные моим прямотоком, издающим впечатляющий грохот.
Honda Bros отзывы Очень огорчило отсутствие датчика уровня топлива. Все таки бак 12 honda bros 400 и на глаз не определить сколько в нем горючего, как не наклоняй его из стороны в сторону. Ну вот и выводы сами напросились: