Намотал за сезон 11 км, но ни разу ни одной поломки не было, а лишь заменил датчик включения вентилятора, да манжеты заднего амортизатора. За весь период я приобрел не только опыт вождения хотя кое-какой он у меня уже былно, что ценно — опыт по эксплуатации данного вида.
Отзывы о мотоцикле Honda CB 400
Оказалось, что действительно, на нем убиться сложно, и это радует. Мот умеет прощать ошибки своего хозяина. Он достаточно легкий, маневренный, а тормоза хорошо подходят, как к ходовой части, так и к двигателю. Относительно ремонта проблем. Достать ту или иную запчасть тоже не проблематично. Хочу еще отметить, что если бы у этого мота были дуги безопасности и ветровое стекло — цены бы ему не было, а задача его укатать была бы просто невыполнима.
После такого мотоцикла GSF — хлипкий бандит, не выдерживающий критики, а приобретение для него нужных деталей — проблема, прямо скажем, не из легких.
Тут придется побегать. MaKo км спустя Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ Для honda cb 400 отзывы владельцев все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению Теперь о впечатлениях и рассуждения Подвески — за эти км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте — улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом — очень хорошее, даже на мокрой дороге.
Кстати о колесах Тормоза — никаких нареканий, со скорости 60 — тормозной путь, без "стоппи", около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно Коробка — наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко Теперь о некоторых недостатках — хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу Расход топлива — при городском трафике — смешной, но при езде за и honda cb 400 отзывы владельцев аппетит как у дизеля, на км — 15 литров, не honda cb 400 отзывы владельцев об этом Кстати рекомендую всем эти свечи NGK.
Они специально сделаны для 4 цилиндровых соток и работают долго и четко. В общем наездил я на этом мото приблизительно 4 тысячи за сезон спидометр не работал. Поменял антифриз. По-моему его никто и не менял honda cb 400 отзывы владельцев самой Японии. Вылил просто мутную неоднородную жидкость. На 2й месяц обладания им заменил аккумулятор — бывший владелец похоже за ним совсем не следил — полностью засульфатированный аккумулятор.
Поворотники 4шт рубреле-регулятор напряжения р. Цепь пока еще жива, но думаю тыщ на хватит. Кстати хотелось бы обратить внимание на всех любителей мотоциклов.
Honda CB 400 (Хонда СВ 400) отзыв владельца
Не знаю как на других, но на моих мото не оказалось даже элементарного фильтра грубой очистки топлива. Пренебрегать этим не стоит, это чревато проблемами с карбами и кроме того снижает ресурс движка.
Я для себя эту проблему. Взял фильтр тонкой очистки топлива от ВАЗ карбюраторной, разрезал трубку ведущую на карбюратор и поставил фильтр.
ЧТО КУПИТЬ??? Honda CB400 ИЛИ Honda CB750???
Недорого но эффективно. Теперь, проездив уже 3 тысячи я удивляюсь сколько в фильтрах грязи. А ведь все это могло быть в двигателе Вообще если говорить о ресурсе движка то он большой. В разных отзывах можно встретить цифру — Я думаю она очень недалека от истины. Если конечно заливать хорошие масла, менять их вовремя и не пасти стрелку тахометра в красной зоне. Я же на своей хонде планирую отрегулировать клапана, но это еще не очень требуется.
Но время идет. Покатавшись на хонде захотелось чего-то большего, honda cb 400 отзывы владельцев.
И тут выбор пал на Yamaha XJR Да, этот большой мотоцикл кг и мощный привлек мое внимание. Поначалу метался между Хондой СБ и Ямахой. Случайно подвернулся очень хороший honda cb 400 отзывы владельцев — мото Yamaha xjr 95года, в России 2 года 1й хозяин.
Пробег 17т. Красивого синего цвета. По всем признакам говорил о том, что спидометр не скручивали.
И я решил купить. Пропущу подробности honda cb 400 отзывы владельцев И вот я стою перед ним, нервно сжимая ключ зажигания в правой руке. Вставляю, поворачиваю и сразу же замечаю одну особенность — при включении зажигания сразу зажигается лампа ближнего света в фаре. Причем ее выключить никак нельзя, только выключить зажигание. Огромный минус на мой взгляд, особенно когда пытаешься пустить двигатель подсевшим аккумулятором.
Ну ладно, оставляю. Но осталось твердое намерение придумать что-нибудь для выключения фары, выключатель потайной например.
Нажимаю на кнопку стартера — стартер крутит, двигатель не заводится. Убираю упор, пробую еще раз, не заводится. Вытаскиваю рукоятку обогатителя. Кнопка — двигатель оживает.
Та на холостых шелестит и почти нет вибраций. У этого же на холостых трясет не слабо. Ну ладно, прогрелись, поехали.
Начитавшись литературы, пытаюсь тронуться с холостых и тут же глохну. Вот тебе и тяговитость!!! Или может сцепление резко бросил не знаю. На второй раз добавляю газа и трогаюсь Мотоцикл хорош. Сиденье поудобней Хондиной. Дорогу держит замечательно. Пожалуй лучше Honda cb 400 отзывы владельцев.
О динамике говорю просто с восторгом — динамика бешенная. Разгоняясь, просто захватывает дух как на американских горках, на хонде такого не.
На любой передаче, с об огромный подхват. Можно даже так — Трогаетесь на 1й и сразу на 5ю. Он это позволяет. Разгон бешенный.