Я не знаю, о чем вы конкретно — не ездил на тяжелых мотах.
На моем Рыжике вилка вообще не регулируется и клюет тоже будь здоров я уже не говорю о пробоях обоих подвесок при полной загрузке. Ну да, вот так там работает подвеска Да, ESA вещь форум владельцев honda crosstourer — пользовался. Но поди и без нее переживу. Я выбираю мотоцикл, по росту, по деньгам, по комфорту в дальняках, по эстетике.
Обзор мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer — фото и технические характеристики, отзывы эксплуатации
Подобрать НОВЫЙ мот со всем необходимым навесным, для ежегодного пробега в пределах км по дорогам общего пользования по нашей необъятной родине с мя дальняками в сезон максимум Хонда свое предложение сделала 1,19млн.
С возможным выездом на грунт пока себя там слабо представляю, хотя форум владельцев honda crosstourer потому что вообще нет опыта езды на двух колесах по бездорожью.
Возможностей двигателя хватает с запасом. В последнем поколении модели японские инженеры еще больше отшлифовали алгоритм работы автомата, который стал умнее, шустрее и реже допускает некорректные включения.
Теперь даже в некогда задумчивом режиме D ездить стало вполне комфортно. И если режим D с форум владельцев honda crosstourer степенными реакциями и стремлением во что бы то ни стало сэкономить топливо больше подходит для туризма, то S идеален для куда более динамичной городской езды.
Honda VFR 1200X Crosstourer (Хонда ВФР 1200Х Кросстурер) отзыв владельца
А вот ручным режимом переключения передач я воспользовался лишь единожды и только ради любопытства. За рулем этого большого, тяжелого мотоцикла ощущаешь всеобъемлющий комфорт. Мотор уверенно ускоряет мотоцикл, DCT плавно форум владельцев honda crosstourer передачи, а энергоемкие подвески заставляют буквально парить над дорогой, что особенно актуально в путешествиях по России.
С таким арсеналом водителю остается только выбрать направление движения и наслаждаться продолжительной поездкой. Этот мотоцикл заточен под город. Знал, что беру паркетник.
Данная модель золотая середина между тяжелым эндуро и дородным классом. Желание покорять бездорожье на honda crosstourer vfrx auto нет, но по грунтовке едет приятно и комфортно.
Подвеска отлично перерабатывает наши ухабы. Есть возможность настроить ее под.
Посадка ровная, руль широкий, эргономика удобная. Трасса — его стихия!