Прежде всего, обращают на себя внимание абсолютно новые и смелые стилевые решения.
Трансальп стал агрессивнее и стройнее, компактный обтекатель создает необычные ощущения, заставляя чувствовать ветер, который при этом не препятствует комфортному вождению, аккуратная приборная панель без лишних деталей не отрывает водителя от дороги. Топливный бак был немного уменьшен в размерах, но, благодаря, увеличенной эффективности потребления топлива, это становится только плюсом.
Двигатель обновленного Хонда XLVA Трансальп также был подвергнут значительной модернизации, став экологичнее и сделав управление еще проще. С новым двигателем этот эндуро стал мощнее, демонстрирует впечатляющее ускорение, даже при полностью снаряженном мотоцикле.
На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в honda xl 700 transalp купить просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.
При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей.
Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели.
Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует Впервые в своей практике завод подготовил машину с расчетом на специфические интересы определенного круга покупателей. Чтобы создать мотоцикл и-стам лучшие условия для многодневных поездок, в конструкции сделаны некоторые изменения, разработана дополнительная экипировка машины.
Руль имеет широкий диапазон регулировки: Ковровский завод имени В.