Не заводится машина стартер не крутит. Хонда СРВ, CRV
Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя оно не должно быть менее 8-ми вольт. Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера далее. Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается.
Проверка предохранителей Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D 8-е поколение предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне.
Внешний вид блока предохранителей под капотом. Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.
После долгого простоя, например, утром в гараже, или хонда не заводится не крутит стартер на улице, когда надо с работы домой ехать, вставляю ключ в замок зажигания, пропикивает иммобилайзер насколько я понимаю, это онпроворачиваю ключ и Если завожу машину в течение дня, когда она стоит на улице часа, то никаких задержек при провороте ключа нет, срабатывает сразу и безпроблемно, вот когда простой достигает часов 8 и более — то такая вот беда.
Еще, утром, когда завожу в гараже, заводится с первого раза с задержкой порядка секунд, то есть не так как бывает на улице, когда выходит несколько попыток с уговорами и поглаживаниями. Значит, реле отрабатывает.
Из этого — проверяй щетки, вполне могли залечь, следом надо прозвонить якорь — тоже может быть пробитым, следом надо проверить бендекс — как минимум один из этих составляющих не работает — либо же — очень херовый контакт на массу, и из-за этого не хватает мощности мотора даже провернуться.
Разобрал стартер. Щеток практически нету.
Из четырех только три. Четвертая практическая под ноль. Посмотрел коллектор стартера-неплохой.