Для частичной замены, — около 4-х. Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 км.
Замена ремня узла ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции: Ремень ГРМ ресурс км 2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ ресурс км 3.
Замена ремня ГРМ и натяжителя ремня ГРМ на Honda Civic EU3 2001 г. (двиг. D17A) — 800×600
Сальник лобовины коленвала ресурс км 4. Сальник распредвала ресурс км 5. Прокладка клапанной крышки ресурс определяется мастером 6. Кольца свечных колодцев ресурс определяется мастером Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы насоса охлаждающей жидкостиресурс которой составляет км.
Замена ремня ГРМ Honda двигатели D14Z5, D14Z6, D16V1, D16W7, D17A2, D17A8, D17A9
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое. При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет км.
В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом. Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ.
В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ. Ценник был от до 6 рублей, причем 1 в 1 я нашел только за 6 рублей, остальные или крепления другие, или фишки другие, или расположение фишек другое… Вот у тоеты что на 3s fe что на 3vz-fe генераторы одинаковые, а на хонде че то выдумывают, даже на одинаковые двигателя ставились разные генераторы.
В итоге этот болт мне сделал отец на работе, мы вставили его, но поставив замена ремня грм хонда стрим d17a видео небыло зарядки.
Пришлось отдавать в ремонт, за рублей мне мужичок сделал провод оборвали когда болт ставили да и заодно проверил состояние щеток и диодный мост. Все ок.
Генератор работает Смотрим метки: По книжке должна быть напротив первой одинокой черточки, у меня дальше, рядом с тремя.
Тут то я и подумал, что ремень не по меткам стоит но возник другой вопрос — как он проскочил, да еще и в обратную сторону? Несмотря на то, что колено крутится против часовой, у болта обычная не обратная резьба Берем съемник и снимаем шкив колена думаю можно и руками, он болтался но был съемник и я не стал ловить лишний геморне теряем шпонку!
Honda Stream с двигателем D17A (регламенты технического обслуживания)
Снимаем фишку с датчика коленвала будет мешать откручивать нижний кожух Собственно, 4 болта и нижний кожух снят: Вот так выглядит механизм ГРМ в открытом виде Ослабляем крепление натяжного ролика, и снимаем пружинку с верхнего крепления, еще нужно открутить датчик колена — он не даст снять ремень. Снимаем ремень.
Показан шкив 1 двигателя с гидравлическим усилителем руля. Метка "UP" на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх.
Проверьте совмещение метки 3 распределительного вала с репером. Заблокируйте шкив коленчатого вала соответствующие фиксатором и отверните болт 4 крепления шкива. Проверьте совмещение метки 7 коленчатого вала с репером.
Шестигранником 8 поверните натяжитель против часовой стрелки до сброса натяжения ремня. Снимите ремень привода ГРМ.