Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.
Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух. Головкой на замена грм хундай акцент отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр.
В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма.
А так не захочется делать этого замена грм хундай акцент одного ролика! Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново.
Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу. Как видите, ничего особенного замена грм хундай акцент здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.
Предупреждение Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.
Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов
Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения. Установите кожухи зубчатого ремня. Установите шкив коленчатого вала. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение. Установите шкив водяного замена грм хундай акцент.
Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.
Предупреждение Убедитесь, что клапаны отрегулированы должным образом. Натяжение ремня на холодном двигателе 9,5 кг ПредупреждениеИзмерительные опоры прибора установите в основании зубьев ремня, а замена грм хундай акцент наконечник — в середине, с обратной стороны ремня. Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения.
Регулировка натяжения ремня ГРМ 1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель. Снимите левую опору двигателя. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.
Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов
Снимите пластину и шкивы. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.
Снимите ремень. Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого: Замените промежуточный ролик. Установите ремень. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе. Установите ролик замена грм хундай акцент, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно — пружина все сделает.
Затяните болт ролика.
Замена грм хундай акцент шкив на коленчатый вал и затяните болт. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились. Соберите оставшиеся элементы. Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная левая резьба. Двигателю нужно дать остыть.