Замена Ремня Грм Хендай Акцент 12 Клапанов ~ devmobile.ru


Теперь нужно снять защиту мотора, предварительно открутив все необходимые болты.

замена грм хундай акцент

Теперь начинаем выставлять метки. Отверстие на шкиве распредвала должно совпадать с меткой красного цвета. Теперь отворачиваем болт крепления коленвала и снимаем. Отворачиваем болты, с помощью которых крепится нижняя часть кожуха и снимаем кожух. Головкой на замена грм хундай акцент отворачиваем винт обводного ролика. Затем приступаем к непосредственному демонтажу ременной передачи. Теперь отворачиваем винты, крепящие натяжной ролик. Сам ролик необходимо снять и произвести его визуальный осмотр.

В случае необходимости его тоже нужно будет заменить. Лучше это все-таки сделать, так как эта деталь также изнашивается, и если это еще не произошло на момент замены ремня, то может произойти в ближайшем будущем, что послужит причиной разбора всего механизма.

А так не захочется делать этого замена грм хундай акцент одного ролика! Теперь коленвал прокручиваем 2 раза вправо. После этого проверяем совпадение меток. Если они не сошлись, то ремень придется снять и установить заново.

замена грм хундай акцент

Обязательно проверьте натяжку ремня. Все остальные узлы монтируются в порядке, обратном демонтажу. Как видите, ничего особенного замена грм хундай акцент здесь нет, и заменить привод ГРМ вполне сможет каждый автолюбитель. Нужно лишь проявить чуточку старания и следовать предлагаемой инструкции. Многие автолюбители меняют ременную передачу сами, у вас тоже обязательно получится. Проверьте, что метка на шкиве распределительного вала совместились с указателем на крышке головки цилиндров.

Предупреждение Не проворачивайте коленчатый вал двигателя против часовой стрелки. В том же порядке ослабьте болты 1 и 2 крепления механизма натяжения зубчатого ремня.

Замена ремня ГРМ Хендай Акцент 16 клапанов

Повторно проверьте натяжение зубчатого ремня. При нажатии на натянутую ветвь зубчатого ремня с усилием 49 Н зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления механизма натяжения. Установите кожухи зубчатого ремня. Установите шкив коленчатого вала. Установите поликлиновой ремень привода вентилятора и отрегулируйте его натяжение. Установите шкив водяного замена грм хундай акцент.

Установите поликлиновой ремень и отрегулируйте его натяжение.

замена грм хундай акцент

Предупреждение Убедитесь, что клапаны отрегулированы должным образом. Натяжение ремня на холодном двигателе 9,5 кг ПредупреждениеИзмерительные опоры прибора установите в основании зубьев ремня, а замена грм хундай акцент наконечник — в середине, с обратной стороны ремня. Регулировка натяжения зубчатого ремня производится автоматически механизмом натяжения.

Регулировка натяжения ремня ГРМ 1. Поверните рулевое колесо до упора против часовой стрелки. Подоприте масляный поддон двигателя деревянным бруском и немного приподнимите двигатель. Снимите левую опору двигателя. Чтобы не повредить, отключите от катушки зажигания всю низковольтную часть. Проверните коленчатый вал стартером, чтобы сорвать болт. Можно включить пятую скорость, выжать тормоза и пробовать выкрутить воротком болт.

Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

Снимите пластину и шкивы. Ослабьте и выкрутите крепление натяжного ролика. Придерживайте его, чтобы не сорвать резьбу.

замена грм хундай акцент

Снимите ремень. Теперь нужно установить новый, причем так, чтобы не нарушить синхронизацию валов на Хендай Акцент 16 клапанов. Для этого: Замените промежуточный ролик. Установите ремень. Совместите метки на шкивах с рисками на кожухе. Установите ролик замена грм хундай акцент, придерживайте при этом пружину длинной отверткой. Корректировать натяжение ремня не нужно — пружина все сделает.

Затяните болт ролика.

замена грм хундай акцент

Замена грм хундай акцент шкив на коленчатый вал и затяните болт. Проверните на несколько оборотов коленчатый вал и удостоверьтесь в том, что метки не сместились. Соберите оставшиеся элементы. Обратите внимание на то, что затяжка болта коленчатого вала производится против часовой стрелки. У него обратная левая резьба. Двигателю нужно дать остыть.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]